Мы очутились в воде. Поток был слишком сильным и нас швыряло в разные стороны. Наконец вода стала поспокойней и мы смогли выйти на берег. Мы уложились на мокрую землю и пол часа лежали неподвижно, пока не начало темнеть.
- Дэвид, нужно идти- я встала, он вслед за мной. Мы шли вперёд. Я довела нас до старого домика. В нем была одна комнатка.
- Переночуем здесь.- сказала я открывая дверь.
Я разожгла камин и мы сели спинами к печи.
- Ты здесь была?- спросил Дэвид.
- Я здесь выросла. Это дом моей покойной бабушки, а тот дом, где ты был- это был мой дом.
- Выходит ты не итальянка?
- Нет. Американка.
Мы молчали. Я знала, что ему все рассказали, но не знала, как обьяснить.
- Дэвид...- начала я.
- Почему ты не сказала?
- Я. Я не знаю.
- Не ври- он злился.
- Дэвид.
- Твой отец убил моего и ты молчала? За что ты так со мной.
- А ты бы стал слушать? Ты бы приютил меня, если б узнал? Дал бы мне работу.
Он промолчал.
- Значит мой отец не нанимал тебя?
- Ннет- протянула я, а Дэвид встал.
- Все ложь.- Я встала в след за ним.
- Не все.- из моих глаз полились слезы. - Твой отец учил меня стрелять, они дружили с моим. Тебя он никогда не привозил. Однажды они сильно поссорились и натворили глупостей, с тех пор ненавидели друг друга.
- Это не повод..- твердил он мне.
- Я знаю- слезы все катились и катились.- Как только я узнала, сразу сбежала от него. Твой отец дал мне денег, чтоб прожить. Я благодарна твоему отцу, правда. Я не причём. Проси.- я не могла перестать плакать.
Дэвид приобнял меня.
- Что ж мне с тобой делать?
Я улыбнулась, посмотрела на него.
- Пожалуйста. Я сделаю все что угодно, только не заставляй выбирать, между тобой и отцом.
- Обещаю телохранитель,- он улыбнулся и я- я никогда не заставлю тебя выбирать.
Мы нервно засмеялись. Дэвид вздрогнул.
Было холодно, пока печка не разогрелась.
- Черт- сказал Дэвид.
- Что такое?
- Спина
- Дай посмотрю.
Там был глубокий порез. Видимо о скалы.
- Подожди- я достала из кармана бинт.
- И давно он там? - спросил ухмыляясь Дэвид.
- Поворачивайся.
Он повернулся ко мне спиной и начала мотать. Закончив, он повернулся ко мне. Его рука коснулась моего лица я посмотрела на него и мы поцеловались.
Страстно прошла эта ночь. Шёл дождь, ветви шумели, но мы были слишком заняты друг другом, чтоб заметить это.
Так и не ложившись спать мы лежали в обнимку.
- И что мы будем делать дальше?- спросила я его.
- Поедим дамой.
Я привстала и посмотрела на него.
- Он убьёт тебя. Тебе нельзя возвращаться.
- Я должен. Там же компания. Саманта, это все что осталось от моего отца, я не могу это бросить.
- Компания- это не все.
- Я не могу уехать. Я вернусь и продолжу вести дело отца.
Мне оставалось только вздохнуть и лечь ему на грудь.
- А ты придурок- прошептала я.
Он хихикнул.
- Не смейся, я серьезную вещь сказала. Это моё первое мнение о тебе.
- Прости.- он улыбнулся.- Истеричка- добавил он.
Наши губы снова встретились.
POV Дэвид.
Мы вышли к трассе и там поймали машину. Указали адрес компании. Саманту я решил не вмешивать и сам сообщил о нападении на меня. Они среагировали быстро и на следующий день, обнаружили тот дом, но в нем уже никого не было.
Два дня спустя.
Саманта мирно спит в моей кровати. Заказал цветы и положил на подушку у её головы. Пошёл готовить завтрак.
POV Саманта
Я проснулась и первое, что я увидела, были розы. Огромный букет. Из кухни доносился восхитительный запах. Я одела рубашку Дэвида и пошла к нему. Он стряпал что-то.
- Ммм. Никак паприкаж?- сказала я.
- Уже проснулась?-он подошёл и поцеловал меня, потом поднял и понёс в спальню.
- А завтрак.
- Успеем.
Я засмеялась и дверь в нашу спальню захлопнулась.
Позавтракать так и не удалось. Мы чуть не спалили дом, из-за того, что не выключили плиту.
- Ну что? Куда пойдём?- спросил Дэвид.
- А робота. Разве бос не против?
- Сейчас спрошу.... Он не против.
Я улыбнулась, подошла и обняла его.
- Я нарушила субординацию- прошептала я.
- Мы никому не скажем.
Мы засмеялись.
- Ну иди собирайся- сказал Дэвид.
- Куда?
- Узнаешь.
Я закатила глаза.
- В это волшебное место, нужно надеть платье или штаны годятся?
- Штаны, вполне подойдут. - ответил Дэвид.
Я пошла одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...