Чердак

2.6K 80 0
                                    

Я одела один из своих костюмов и каблуки, после Фил с Дэвидом подвезли меня.
- Будь осторожна-сказал Дэвид, и обнял меня.
- Все будет хорошо.- ответила я.
Я вошла в дом и машина Фила уехала. В гостиной было много людей. Я взяла шампанское и начала осматриваться. Дом трёхэтажный. Один большой зал на весь первый этаж, на втором по всей видимости есть кабинет Ника, но я бы на его месте, спрятала документы там, где их точно не станут искать. Первая мысль- это крыша. Я поднялась на второй, там как и на первом, была куча народу. Третий этаж представлял собой и крышу, лестницы на третий этаж я не обнаружила. А значит, что третий этаж, представляет собой чердак. Обычно дверь на чердак скрыта в потолке. Должны быть вырезы на потолке, ну или царапин от лестницы. . Дверь в кабинет Ника была заперта и я воспользовалась заколкой. И вот, я увидела два вмятых прямоугольника на полу, а значит здесь была лестница. На потолке красовались рисунки, а над тем местом где стоял следи от лестницы, нарисован квадрат, а по середине, еле заметная замочная скважина. На сей раз заколка не помогла.
- Нужен ключи- прошептала я.
Обследовав всю комнату, я не нашла ключа. Решила выпытать у Ника, разумеется скрытно. Выходя из кабинета, оглянулась раз двести. Я зашла в общий зал, на первом этаже и нашла Ника. Он был в деловом костюме, высокий, симпатичный.
- Мисс Квин!- удивлённо спросил Ник.
- Сэр. Пришла поприветствовать вас и поздравить.
- С тем, что я оставил вашего мужа без работы?
- Мистер Карпер не мой муж.
- Простите, просто про вас всякое говорят и думают.
- Неужели, а что обо мне думаете вы?- спросила я и пошла во двор, Ник шёл за мной.
- Я думаю, что вы ценный работник.
- К чему вы?
- К тому, что я предлагаю вам роботу, у меня, как только фирма будет моей.
- Хотите позлорадствовать, перед Дэвидом?
Он ухмыльнулся.
- Мисс, могу я задать вопрос?
- Да.
- Зачем вы здесь на самом деле?
- Я хочу украсть у вас документы.- прямо сказала я с спокойным выражением.
- Хм. Украсть?
- А что вас удивляет?
- Ваш отец.
- Отец, вы....... Ну тогда все ясно. Вы работаете на моего отца.
- Вы удивлены?
-Нисколько.
- Ну раз уж вы знаете, то я вынужден рассказать и то, что он забрал документы.
Я улыбнулась и выпила шампанское.
- Нет- сказала я.
- Просите, что нет?
- Документы здесь, на третьем этаже.- Ник занервничал.- в вашем кабинете на потолке есть тайная дверь. За ней и были документы.- закончила я с хитрой улыбкой.
- Были?
- Были!- утвердила я.
- Они у вас.- нервно спросил он.
- Нет. Вы что? Я не оставляю следов. В прочем, как и мой папочка.- я встала.- Ну что ж мистер Ваел, увидимся на роботе- хитрая улыбка ни сходила с моих губ. Я сделала вид что ухожу, обернулась и увидела, что Ник бежит в нутрь своего дома. Направилась за ним, он поднимался по лестнице, забежал в свой кабинет, я за ним. Я заглянула в кабинет. Он открыл чердак, как я и думала, выехала лестница и он забрался по ней. Я достало пистолет, который, как я уже говорила, никогда не оставляю. Поднявшись по лестнице, увидела, что Ник стоит на коленях, спиной ко мне, возле какого-то сейфа. Он не видел меня и не слышал, я дождалась пока он откроет его. И вот документы у него в руках.
- Руки.- крикнула я и он поднял руки с документами вверх, я выхватила их.
- Саманта- протянул он.
- Вот ты и доигрался.
- Не нужно- промычал он.
- Что Король пообещал тебе, за роботу?
- Разве компания, это маленькое вознаграждение?
- И в чем же смысл?
- В том, что ты здесь.
Сказав это, дверца от чердака захлопнулась и прозвучал выстрел. Ник упал на пол. За ним стоял могу отец. Выходит все это был спектакль. Я посмотрела на Ника
- Бедный Ник.- сказала я, без всяких эмоций на лице.
- Люди умирают каждый день.- Он подошёл ко мне.
- Они должны умирать не так.
- Верни документы.
- Они не твои.
- Саманта- он начал злиться.
- Зачем тебе фирма?
- Это не должно тебя волновать.
- Но оно волнует.
- Саманта отдай.
Попади в такую ситуацию, что бы вы сделали? Отдать документы, значит проиграть. А вот уничтожить. Как? Огня нет, да даже если бы был, я бы не успела поджечь, он выхватил бы их. В этот момент я решила поступить так:
Взяв документы подошла к сейфу, закинула туда бумаги и захлопнула.
- Что ты делаешь?- только и успел крикнуть папаша.
Он спокойно стоял.
- Находчиво.- сказал он.
- Зачем тебе его фирма?
- Она не его.- крикнул Король.
- Что........?
Продолжение следует.

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя