Не званные гости

1.2K 39 0
                                    

На фото Эли
Я проснулась. Ну бывает. Вокруг меня, пьяные спящие морды женщин, причём спали они мордами в тарелках. Я решила поискать среди этих чертей Дэвида и Анну.
- Братки вы где?, я к вам.
Впереди увидела стойку, за которой спал Энди.
- Энди, привет не видел моего алкаша?
Наверно это глупо, спрашивать что-то у спящего человека. Подумала я . И пошла искать туалет, как ни как его легче найти. Но и туда мне не удолось попасть, потому как там спала Анна.
- Аня скатана, мне надо слить.- сказала я.
Аня презентабельно смыла воду в унитазе и продолжила на нем спать.
- Я тебе припомню.- сказала я.
- Ты сначала вчерашний день вспомни- пробубнена она и встала.
Я искана Дэвида, наконец нашла, за барной стойкой в обнимку с барменом Артуром( имя я прочла на бейджике)
- Дэвид?- громко крикнула я.
Парень открыл глаза увидел меня и слегка улыбнулся, потом посмотрел на бармена.
- Это не то что ты подумала.- хрипло сказал он.
- Я не знаю в какую сторону думать, чтобы никто подумать, Дэвид.
- Я все объясню.
Он встал и начал шататься.
- А не. Объясню потом- он не устоял и свалился на пол, а вернее на бармена, который даже не пошевелился
- Может они его убили- прошептала я, потом махнула рукой и пошла подышать воздухом.
Муза трезвости, сразу навестила меня и мне стало лучше. Раздался звонок в телефон. Это папа.
- Ало- потягиваясь сказала я.
- Саманта ты где?- кричал папа в трубку.
- Я в ресторане.- не понимая сказала я.- а ты?
- Будь там- проигнорировал мой вопрос папа. Я услышала выстрел.
- Пап что происходит? Кто стрелял. Я слышала выстрел.
- Будь там- крикнул он.- раздался выстрел и он скинул трубку.
- Пап, пап, папа. Черт.
Я вошла в здание. Дэвид, как и Аня все ещё спали.
- Алкаши- сказала я на последок и выбежала на улицу. Возле ресторана стоял байк.
Не смотря на то, что я была в платье я вскочила на него и путём угона транспорта, помчала к отцу.
Доехав до нужного поворота, бросила байк сняла каблуки и побежала к отцу.
Стали слышны выстрелы, они на заднем дворе. Я быстро хотела пробежать но мня остановили.
- Ану стоять.- это был Джо. Он направил на меня оружие, а я по энергии подняла руки-Саматна?- удивлённо спросил он- Что ты здесь делаешь?- я опустила руки облегченно вздохнула
- Где отец?
- Тебе опасно здесь быть, уезжай.- крикнул он.
- Где мой отец?- кричала я.
- Ложись.- возопил он и я упала. Сзади и спереди послышались выстрелы.
Я быстро влетела в дом, под свист пуль 
В доме не тише.
Кто-то ходит по кухне. Выглянув из-за угла я увидела парня.
Я его в гости не звала. Пронеслось в моих мыслях. Быстро прошмыгнула к столу, подбираясь ближе к выродку. Я схватила нож и нанесла удар у грудь. Тихо уложила его на пол. Достала ружьё, что было прикреплено ремнём к моей ноге. И обследовала весь этаж. На оружие я поставила глушитель, так, что следующие три мои жертвы погибли без шума. Наконец второй этаж. Теперь когда четверо нарушителей с первого этажа не топчутся и не бубнят, можно услышать, что на верху отец, но он не один.
Стрельба на улице продолжается, а я поднимаюсь по грязной лестнице. Слезы так и хлынули, когда вмсвоей комнате на кровати я увидела мертвую Мими.
- Мими- шепнула я и буквально подлетела к кровати.- Мими солнышко. Проснись. Я здесь. Я помогу.
Сердце забилось ещё сильнее когда я услышала её дыхание. Нет, она не мертва, но нужна помощь, у неё ранение в живот.
Я не теряя времени пошла к отцовскому кабинету, попутно пристрелив ещё одного типа. Сев у открытой двери кабинета я прислушалась.
- Неужели ты думал, Стив, что будешь жить долго и счастливо?- голос знакомый, Якут.
-Буду- уверенно ответил отец.- Но только когда ты здохнешь.
- Ты умрешь  быстрее- сказал он.
Мне не дали дослушать разговор. Мою руку кто-то залатал и повёл в кабинет.
- Папа- прозвучал звенящий голос Алисы.- Смотри кого я нашла.
Алиса держала меня и по всей вероятности не заметила пистолет.
- Умница- сказал Якут, который уже стоял лицом ко мне но держал папу под прицелом.
- Я же просил- вздохнул отец.
- Прости папа.
- Ооо как мило- вякнула Алиса.
- Мило не мило, но мам пора кончать- сказал Якут и повернулся к отцу.
- Преподашь дочке последний урок?- спросил Якут.
- Да.- ответил он и посмотрел на меня.- Мама говорила что в доме стрелять нельзя.- сказал он, видимо зная, что у меня в руке пистолет.
- Мы ей не скажем- уверено сказала я и выстрелиса, попав Алисе в ногу, та упала. Якут повернулся ко мне, но я выстрелила быстрее продырявив ему бошку.
Воцарилась тишина, только скулящая Алиса прорезала покой.
- Пап- со слезами кинулась я на шею к раненому в ногу папе.
В скором времени мы опомнились и обернулись.
Алисы НЕТ.
- Черт.- шепнула я и побежала по лестнице.
След от крови вел к выходу. Я выскочила и увидела как Алиса заталкивает
Эли в какую-то машину.
- Нет. Нет. Пусти. Пожалуйста.- кричала Эли.
- Отпусти- крикнула я и побежала к ним.
У Алисы чудом появился пистолет и она им воспользовались. Выстрел в ногу и в живот.- я упала, но вскоре поднялась и поняла, что машина уехала.
- Нет нет нет нет  - все громче кричала я.
- Саманта.- подбежал Стив и Джо с тремя парнями.- Ты ранена- кричал обеспокоенный отец.
- Эли. Эли.- твердила я.
- Что Эли.- Джо упал ко мне.- Где Эли, Саманта?
- Алиса. - сквозь слезы сказала я-Её забрала Алиса...

Я потёрла глаза и увидела белые потолки, белые стены и спящий папа под боком. Как это знакомо.. Я уже ломала ногу в детстве.
В углу увидела спящего Девида и играющую в телефон Анну.
- Задрот- прохрипела я.
-САМАНТА. - воскликнула Аня- Эй пойдём, она очнулась.
- Ну зачем ты их разбудила?- прошипела я, на что Анна махнула рукой.
- Как себя чувствуешь- обеспокоено спросил Дэвид.
- Лучше чем выглижу, а выгляжу я на милион.- я хотела посмеяться но не смогла. Вдруг хлынули воспоминания.
- Эли! Где, где...- я не могла договорить.
- Мы найдём её-сказал папа, он тоже лежал с перебинтованной ногой.
- Сколько нам здесь быть?- спросила я.
- Ещё три дня, а потом придётся неделю на костылях ходить- объяснима Анна.
- Весело- буркнула я.
- Ты почему нам не сказала куда идёшь?- спросила Аня.
- А вас с будуна разбудишь? Да и потом ничего страшного же не случилось?
- Не случилось, если не считать, что Мими и твой отец в больнице, а Эли в плену у психопатки- опала Анна.
- Анна не нагнетай- сказал Дэвид.- Ты чего-то хочешь?
- Да. Эли. Я хочу её обнять.

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя