Конец ?

1.9K 54 12
                                    

POV Саманта
Я очнулась от беспрерывного плача Говарла.
- Иду- сказала я и подошла к кроватке малыша, взяв его на руки мне стало так хорошо.- Чего ты плачешь?- ласково спросила я и села с ним на кровать. Малыш увидев меня, заулыбался и на лице появились знакомые ямочки.- До чего ты похож на своего отца.
Маленький Говард смотрел на мать с огромным интересом.
- Навестим его сегодня?- весело спросила я и улыбнулась, малыш улыбнулся в ответ.
В скором времени я собралась, покормила Говарда и мы вышли на улицу, Говарда я уложила в "корзинку" и мы поехали в больницу, где в состоянии комы продолжал лежать мой муж. Мы вошли в палату. Как всегда на моих глазах появились слезы.
- Вот и мы.- скрывая слезы сказала я.
Я взяла Говарда и села на край кровати.
- Скажи папе привет.- шёпотом сказала я малышу на ушко, тот засмеялся.- Знал бы ты Дэвид, как он на тебя похож- я коснулась руки мужа. Он немного похудел и побледнел с того самого дня.- У нас все налаживается. Дом отстроили окончательно.- продолжала я прорезать тишину, оглядка на неподвижное тело супруга.- Дэвид, милый, я прошу тебя, возвращайся поскорее, нам тебя не хватает...мне тебя не хватает.
Маленький Говард начал плакать и я была вынуждена отвлечься. Я стала ходить по кабинету туда сюда. Взглянув на Дэвида мне показалось, что уголки его рта приподнялись. Подойдя поближе выяснилось, что я ошиблась. Но когда я только собиралась отойти, Дэвид начал закашливаться.
- О господи.- я подбежала и потрусила Дэвида, кашель прекратился, но случилось то о чем я мечтала ве эти долгие девять Малявина, Дэвид медленно открыл глаза.
- Дэвид?- дрожащим голосом произнесла я.
- С Саманта?- хриплым голосом сказал он.- где мы?
- Мы в больнице. Я не верю, что это произошло.
- Что произошло?- Дэвид попытался встать.
- Лежи, тебе показ нельзя вставать.
Дэвид покорно уложился.
- Хм. Что за ребёнок?- Дэвид указал на маленькое чудо у меня на руках.
- Не узнаешь?
Дэвид отрицательно кивнул.
Я наклонилась к его уху.- Это твой сын.
- Сын?- переспросил он и вопросительно посмотрел на меня.
- Говард Карпер младший.- шорохом но с искренней улыбкой сказала я.
- Сколько я здесь?- пораженным отладочные спросил ор и немного приподнялся с кровати.
- Девять месяцев и двенадцать дней.
Девид схватился за голову, а я приобняла сына. Он снова посмотрел на меня, потом на Говарда.
- У меня есть сын.
Я кивнула.
- И жена.
Я снова кивнула и улыбнулась.
- Осталось посадить дерево.
Я засмеялась, а вместе со мной и малыш. Отвод потянул ручки к отцу.
- Хочешь подержать?
- Можно?
Я улыбнулась и аккуратно протянула малыша отцу.
- Поздравляю у вас мальчик- произнесла я и Дэвид засмеялся.
Он посмотрел на меня, и взял за руку.
- Скажи, что все будет хорошо.- умоляющая сказала я.
- Все будет хорошо.
В этот день во мне бушевали эмоции. Я молила Бога, чтоб моего супруга поскорее выписали. Так и случилось. Спустя две надели. Дэвид был дома, он установил нашей спальне фортепиано и мы на знали бед, все было так как я и мечтать на могла. У меня вдруг появилось все. Любящий муж, дом, сын. Все чего я только хотела от жизни.
Но как известно, беда приходит откуда не ждали.
В скором времени Джо, который в течении ядовитик месяцев скрывался, пропадает безвестие. Он отправил письмо Дэвиду, с просьбой приютить Эли. Так мы и поступили, а через месяц узнали, что Джо застрелили...

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя