Я довезла Дэвида до своего дома, а там папа и Джо помогли уложить его в зал на диван
Скорая не могла выехать так как там была поломана машина, и по моей просьбе папа и Джо поехали за врачами сами. Я и Эли остались дома.
- Принеси воды и полотенце.- Сказала я, напуганной девчушке. Та поспешно все принесла и положила передо мной. Намочив тряпку я смыла с его лица пот, который не переставал идти. К ране я не рискнула прикасаться, потому как был риск навредить. Дэвид то просыпался, то впадал в сон, все время звучал глухой стон. Его руки беспорядочно валялись на диване.
- Ммммм- Простонал он.
- Дэвид, чем помочь? Только скажи.
- Руку дай.
Я взялась за его руку и крепко сжала.
- Она далеко.- простонал он с закрытыми глазами.
- Кто далеко?
- Безумно далеко от меня.
- Кто?- спрашивала я.
Его глаза открылись.
- Она с ним танцует.-шептал он.
- Дэвид яяяя....- протянула я.
- Она могла бы простить меня?
Я отчетливо поняла что речь идёт обо мне.
- Она простила тебя ещё год назад.- Шепнула я
От моих слов на лице у меня и у Дэвиде воссияла широкая улыбка.
Я нагнулась к нему и нежно поцеловала, так какбыд-то это было в первый раз. Отпрявшую от него, его глаза были закрыты, он снова упал в сон.
- Дэвид?
- Я же говорила, что первый парень был лучше.- сказала Эли, которая все это время была здесь.
- Да ты вообще самая умная.
Эли улыбнулась и села рядом со мной.
В комнаты влетели люди в белых халатах.
Далее Из Дэвида вытащили осколки и наложили швы. Движение на ближайшие две недели противопоказано.
Спустя шесть часов врачи покинули нас, спераясь на то что у них ещё вызов.
Уже было семь утра. На роботу я так и не поехала, на звонки Анны не отвечала, на просьбы отца пойти и поспать, не реагировала. Я думала только о том, что случилось на ужине, ведь там остались люди. И Ричард не звонил, а звонить мне запретили. Якут снова вернулся и на сей раз, брать пленников он не намерен.
Вскоре после своих раздумий, я уснула прямо за столом.
***сон***
Я открываю глаза и вижу вокруг поле, а прямо перед ногами ручеёк.
- Ты проснулась? Ну наконец-то, думала уже будить тебя.- прозвучал знакомый с детства голос.
Обернувшись, я увидела женщину с светлыми волосами, карими глазами и широкой улыбкой.
Из моих глаз полилась слеза.
- Мама- шепнула я, от чего не могла пошевелиться.- Мамочка- я кинулась к своей маме.
- Привет родная.- ласково и спокойно сказала она.
- Я так соскучилась.
- А я больше.- Сказала мама.- Ты изменилась?
- К худшему?
- Увидем.- Она погладила меня по голове.
Я посмотрела на неё и не могла поверить; вот она, моя мама, сидит рядом и говорит со мной.
- Я не хочу просыпаться!- сказала я.
- И тем не менее, ты проснёшься.
- И там не будет тебя.
- Неужели? Ты плохо искала.
- Что?
- Я повсюду, Саманта. Только откроешь глаза и я буду перед тобой.
- Обещаешь?
- Обещаю.- она поцеловала меня в лоб.- а теперь вставай с колен. Вставай. Вставай моя девочка. Вставай.
******
- Вставай, вставай Саманта- говорила Мими.
- Мммм- я поморщила нос.
Села ровно и посмотрела на Мими.
- Который час?
- Перед тобой часы, посмотри.
Я взглянула на них и Оказалось что уже три часа дня. Рядом с часами стояла фотография.На фото: Мама и папа на выходных.
- Повсюду- шепнула я.
- Что вы говорите?- спросила Мими.
- Где папа?
- В своём кабинете.
- Хорошо.
Встав со своего места я размяла спину и пошла на второй этаж в кабинет папы.
- Пап привет.- весело вошла я.
- Для того кого ещё вчера пытались убить, ты слишком весёлая.
- Мама помогла.- я села на диванчик и закинула ноги.
- Кто?- он оторвался от своих бумаг.
- Ты не поверишь, мне снилась мама, она сказала как только я открою глаза увижу её, так и произошло, я открываю глаза, а тут её фотография. Вот такое волшебство.
Папа выслушав, улыбнулся и продолжил писать.
Мне стало скучно и я вышла на двор. Там играла Эли со своим медвежонком.
- Привет Эли.
- Привет.
- Играешь?
- Ага. Как там твой бойфренд?
- Бойфренд? Дэвид?
- Или сегодня у тебя кто-то другой?
- А где он?
- В комнате для гостей.
Я встала и пошла туда. В комнате было светло, Дэвид крепко спал и наверно с момента прибытия врачей и не просыпался.
Я взяла книгу с полки и легла рядом с Дэвидом, если быть точнее в его ногах. После второго часа беспрерывного чтения я снова уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
БоевикИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...