4.Дрессировка и подстава

273 12 6
                                    

Боб поведал приятелю, как, впервые повстречав этого паренька, сильно удивился - что такой молокосос делает в шахте? Что в нём такого особенного, что его закинули сюда в обход возрастного ограничения? Любопытство заставило его провести расследование, однако, не успел он ничего толком выяснить, как ему мягко намекнули не совать свой пухлый нос в чужие дела. Но всё же ему удалось разнюхать одну интересную деталь: оказывается, пацана доставили на шахту совсем одного. С чего бы такая честь, как эксклюзивная доставка для этого тщедушного? И, так уж совпало, в тот день Флиц не был готов к поставкам, у него вообще выходной был, так что он наверняка напился и по пьяни плохо наложил формацию... «Да и возраст у него такой, что скелеты за своего принимают.» - попытался пошутить Боб, закончив рассказ.

«Хм, звучит логично... Слууушай...» - заговорщицки протянул мужчина: - «А ты чего в следователей не подался? С такими способностями следственный отдел по тебе рыдает горючими слезами.»

Боб, не распознав нотки сарказма, смущенно улыбнулся:

«Расследовать преступления, это не моё... Я ведь не только телом мягкий, но и духовной твердостью не отличаюсь.»

Мартин вновь рассмеялся и похлопал толстяка по плечу:

«Люблю тебя за то, что ты над собой шутить не боишься!»

К счастью, за сим его любопытство касательно таинственно исчезнувшего и не менее таинственно нашедшегося парня поисчерпалось. Боб даже почти не соврал, Кёна действительно доставили одного.

Контролер деловито вынул бумаги из рюкзачка.

«Кстати, вот отчёты, можешь проверить, ничего такого не происходило за прошлую неделю...»

Мартин без особого энтузиазма, не глядя, закинул стопку документов на полку:

«Позже этим займусь.» - затем, поманил к себе паренька: «Иди сюда, я наложу формацию повторно.»

Кён приблизился. Мужчина пошарил рукой по высокой полке под самым потолком и достал необычный прибор, внешне похожий на кастет. Надев его на руку, он приложил его к метке Кёна. Символ на лбу засветился и стал покалывать, словно в кожу впились крохотные иголочки.

«Ну все, лет на пятьдесят должно хватить.» - Мартин похрустел пальцами и указал на булочку, кивнув юноше в сторону двери: - «Возьми пирожок и посиди снаружи.»

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя