Егорка же, решив лицезреть наказание раба собственными глазами, последовал за парочкой. Ему было весело до истерики. Благородный юноша непроизвольно хихикал, совсем не соответствую своему положению.
«Боже, да закрой свою пасть!» - вырвалось у Кёна. Его раздражал этот ублюдок, мешающий своим поведением сосредоточиться и придумать план по спасению.
«Да как ты смеешь… Я…» - глаза Егорки потемнели от жажды крови. - «Как ты рискнул обратиться ко мне столь неуважительно?! Я что, по-твоему, равный тебе?! Какой-то жалкий раб?!»
«Заткнитесь, иначе сейчас оба отправитесь в загробный мир.» - зловеще предостерёг их Флиц.
Троица молча продолжила путь.
Уже у входа в знакомое белое здание, от которого пахло лекарствами, Флиц свернул в ближайший переулок и подошёл к контейнеру для мусора. С силой взяв Кёна за шиворот, старик наклонил парня над баком и положил свою руку на его голову.
«Вы что, решили обезглавить меня?!» - только успел вскрикнуть Кён, как над ним будто захлестали острые лезвия. Пустым взглядом он взирал на падающие в бак чёрные волосы.
«Что… Только не… Нет! Мои волосы!» - дыхание сбилось, голове стало прохладно: он действительно потерял свои драгоценные волосы… Бездушная старая скотина, уж лучше бы он ему руки отрезал.
Увидев глупый вид раба в нелепой позе, Егорка расхохотался до слёз, как гиена.
Прищурившись, Флиц с подозрением посмотрел на лысого парня. «Юнона убрала твою метку? Я ожидал от госпожи чего угодно, но явно не заботу о тебе. Ну точно грибами девчонка завтракала…» - на всякий случай он потрогал пальцем его лоб и убедился, что формация всё ещё на месте. Значит сошла с ума, но не полностью.
Кён с погасшим взглядом ощупывал лысую голову, словно надеясь отыскать свою шевелюру. «Как Вы посмели… Мои волосы…» - казалось, вместо них отрезали душу.
Дряхлый старик презрительно фыркнул.«Подумаешь… Я человек добрый. По своей воле я бы тебя не постриг, другое дело яйца. Приказ госпожи для меня закон, так что все претензии к ней. А теперь хватит ныть, следуй за мной. Больно не будет, хотя откуда мне знать…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AventuraВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...