Жан без энтузиазма принял благодарности Кёна и, отвязавшись, наконец, от юноши, продолжил свой променад, надеясь, что это отребье хотя бы попытается исполнить обещанное. А там, кто знает... дуракам везет. Если же поговорка врет, и малец лишь потратил зазря его время, он обязательно вмажет пареньку так, что тот собственное имя забудет. Хотя один платочек госпожи чего только стоит.
У Кёна мелькнула мысль попытаться очистить ключи Жану, дабы кардинально изменить свою ценность в глазах семьи, но, вспомнив попытку проникновения Синергии в запястье Марты и понимая, что мастер развит гораздо больше, откинул глупую затею за нереальностью исполнения. Всё равно Синергия закончится ещё на подступе к внутренним тканям.
Итак, парень оказался предоставлен самому себе. Тело благодаря чудодейственной мазюльки практически перестало болеть, жаль только в тюбике больше ничего не осталось. А значит, следующий такой «бой» может стать фатальным...
Терять время в данный момент равносильно самоубийству, поэтому Кён приступил к изучению парка. Чёрным носком стер всю грязь с лица, взъерошил и без того лохматые волосы, максимально зачесал их на лоб, чтобы прикрыть метку раба, и отправился на разведку.
Хотя территория парка была не слишком огромна - примерно с два футбольных поля, но из-за густого лабиринта высоких густых кустов, слуг практически не было видно. Большинство из них работали полусидя - подрезали, ровняли, поливали, что-то подметали стихией ветра - так что были надежно скрыты от глаз зелеными зарослями.
Но при этом назвать парк безлюдным было нельзя, по округе все время сновали несколько десятков слуг.
Кён мысленно сокрушался: и почему у его злобной госпожи нет охраны? Он бы наверняка запросто смог бы притвориться кем-нибудь из приближенных и устранить её... Ответ на самом деле был, но ему об этом не узнать.
По пути на парня вовсю глазели слуги, невольно удивляясь - и чего этот господин такой поколоченный? Благодаря прическе, скрывающей метку, и чёрных одежд, не характерных для привычного гардероба раба, они принимали его вовсе не за того, кем он являлся в данный момент. А случайно встретившись с ним взглядом, и вовсе почтительно кланялись - так, на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AventuraВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...