39.Моя собственность. Спасительные потребности

152 6 3
                                    

Из-за воздействия стихии чистой силы, парень отлетел чуть ли не на полметра. Ощущение, словно по нему прошелся не маленький белоснежный кулачок, а ручище боксёра! Он знал, что стихия чистой силы увеличивает мощь удара, но чтобы настолько?!

{Нихрена себе...}

Юнона от его вида замешательства хищно улыбнулась, незамедлительно продолжила атаку.

*пум*

Её нога попала в бедро, заставив парня опасно накрениться, теряя баланс. Синяк гарантирован. А улыбка переросла в оскал: {Ну как тебе? Это только начало, жалкое ты ничтожество!}

Кён с предельной концентрацией старался избежать ударов, но обязательно что-нибудь, да ловил. Впервые он так чётко познал выражение: "внешность обманчива". В его разум закрадывалось всё более и более дурное предчувствие. Всё идёт совершенно не так, как он себе представлял. Он что-то упускает... Что-то очевидное.

Во время боя Кён всё чаще замечал, что, стоит ему хоть на миг встретится с девушкой глазами, и она тут же становится гораздо яростнее, а её атаки непредсказуемее.

Парень тут же отвел взгляд, эксперимента ради, и вскоре его подозрения подтвердились - без контакта глаза-в-глаза девушка атакует куда мягче.

{Хреново! Я совершенно позабыл кто такие рабы и с чем их едят господа!}

Самая очевидная, казалось бы, мысль, напрочь вылетела из головы. Ещё в шахте его называли рабом, однако там была лавка с продуктами, сносная еда, ночлег, отношение соратников... И никто не бил его хлыстом за один неверный взгляд. Байрон, Моб, доставщик Рэн и Флиц ничего не говорили и не показывали на его характер. Все были достаточно фамильярны, чтобы напустить туман на его сознание. А тут ещё и слабость к прекрасному усугубила ситуацию. И не стоит забывать про завышенное ЧСВ, идущее из императорского прошлого. Нужно было обо всём догадаться ещё при встрече с Диной, вот дурак...

*пум*

Кулачок попал в пресс, вышибая из легких весь воздух. Парень закашлялся.

Юнона удивленно вскинула бровь - по ощущениям, она не человека ударила, а твердый манекен. Поставить себе в заметки галочку: у парня прочный пресс, который было бы неплохо размягчить... Массаж в её исполнении дорого стоит. Валютой, правда, обычно служит здоровье.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя