47.Все козыри

149 4 0
                                    

Глаза мужчины едва из орбит не повылазили. Он теневым движением вырвал вещь, теневым вздохом опробовал предмет на "вкус", и с блаженным стоном уставился пустым взглядом вдаль, наслаждаясь моментом переполнявшего его счастья. Как долго мечтал он об этом дне... У многострадальца, обезумевшего от восторга, не промелькнуло и мысли, что столь желанная вещь могла принадлежать кому-либо еще, а не объекту его вожделения. Нотки знакомого аромата в зародыше задушили всякие сомнения.

Кён в мыслях облегчённо выдохнул - кажется, прокатило. Да, интересный из них дуэт получается: один избитый до полусмерти, одной ногой в могиле, можно сказать, и второй, на крыльях счастья едва не вознесшийся на небеса.

Пауза затянулась. Кён, как человек разумный, повидавший некоторые вещи, имел право опасаться мастера. Он получил желаемое, а свидетель, от смерти которого будет ни горячо, ни холодно, может стать его жертвой.

Поэтому парень, прочистив горло, сказал своим шепелявым голосом:

«Мастер Жан, я вижу Вы человек хороший, поэтому у меня есть для Вас заманчивое предложение, от которого Вы не сможете отказаться. Но для начала, будьте добры, дать мне основы стихии силы, как мы договаривались, пожалуйста...» - его речь была более-менее разборчива из-за высоких ораторских навыков.

Мужчина, вырываясь из пленительных объятий всепоглощающего блаженства, окинул раба задумчивым взглядом. Предложение, от которого он не сможет отказаться? Неужели ещё вещичек хочет достать? Раз так, то пусть ещё поживёт. А вот отдавать копии основ какому-то безродному ублюдку не хотелось - это же натурально унижение останков его чести и совести мастера. К тому же, данный поступок может повлечь за собой уйму проблем, ведь каждая копия основ выдается строго по учёту.

Жан, кивнув собственным мыслям, небрежно бросил:

«Знаешь, я забыл взять их. Совсем из головы вылетело. Но если ты достанешь мне что-нибудь ещё, дабы я окончательно удостоверился в твоей мотивации стать {мёртвым} моим учеником, то я обязательно дам тебе основы и даже ценные наставления.»

Кён едва сдержал ругательства и желание с досадой сплюнуть кровь, желательно, в прицельно похотливую мордаху этого «учителя». {Нет, блядь, я свою надежду так просто не отпущу!}

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя