102.А почему бы и нет?

127 0 0
                                    

Поздняя ночь. На тренировочной площадке Кён, сидя на лавочке, вертел в руках бело-чёрный шарик уникального тела “Серафима”. Боль от недавних пыток уже затихла.

Приняв наконец решение, парень закинул таблетку в рот и с трудом проглотил её.

Безвкусная медицина внутри желудка превратилась в черно-белый туман, который тут же направился к ключам и влился в них, затем по каналам направился в душу и там конденсировался в черно-белое ядро. Всё произошло за одно мгновение.

Кёну вдруг стало очень странно: весь мир менял свою яркость – то становилось слишком темно, то наступал яркий солнечный день, при этом эмоциональное состояние тоже колыхалось.

Ядро в душе зафиксировалось в самом центре, приросло намертво. По виду оно отличалось от принятой таблетки. Если медицина представляла из себя красивые перемешанные друг с другом узоры чёрно-белых тонов, то в ядре эти два цвета, будто ненавидя друг друга, разошлись по разным полюсам и теперь напоминали планету, на одной стороне которой день, на другой – ночь. Прошла секунда… Вдруг ядро постепенно начало вращаться, и с каждым мгновением всё быстрее. Тёмное и белое старались напасть друг на друга и поглотить. В душе парня воцарился настоящий хаос.

Кён издал протяжный стон, с силой надавив на глаза кулаками, чтобы не видеть больше настырных галлюцинаций. Он не понимал, что с ним происходит, так не должно быть. Казалось, в одно мгновение он готов разорвать всё и вся, поквитаться с Юноной, предварительно отдав приказ прикончить Дину, а затем зажить по-новому; в то же время ему хотелось простить всех и каждого, освободить госпожу от рабских оков, а затем извиниться за свои непростительные поступки. А после как следует отблагодарить Марину и Марту.

Он сразу же понял, что его эмоциональное состояние разрывается между добром и злом, светом и тьмой, частью Архангела и Архидьявола. {Непостижимо… Я же всё перепроверил тысячу раз! Это тело должно быть стабильным благодаря “циклу мироздания”, тогда почему?!}

Время шло, а состояние парня только ухудшалось. Перепады настроения, будто приливы и отливы, настигали его сознание. Рано или поздно какая-то сторона победит, и он растворится как личность в абсолютном зле либо добре не в силах более вернуться в норму. И любой из этих двух вариантов сделает ему только хуже. Добро подставит его, сделает слабым и немощным дураком, которого Юнона с радостью поработит и использует во всех своих нуждах, не забыв при этом как следует попытать за всё хорошее. Зло же испортит ему все планы: он потеряет всякую возможную выгоду от Стоунов, а то и вовсе будет пойман Стоунами за свою поспешную месть и казнён без суда и следствия.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя