138.18+

140 0 0
                                    

Дина вздрогнула всем телом. Отвратительные слова внезапно отдались в животе пугающе приятным ощущением. Кажется, её тело опять что-то шепчет ей, буквально умоляет о чем-то. Какого чёрта?!

«Сволочь, я убью тебя. Я… Я с тобой такое сделаю… Ты посмел меня насиловать… Хватит! Прекрати, ублюдок! Ненавижу!» – девушка лишь бессильно огрызалась и скрежетала зубами, пока юноша целовал её в шею, поигрывая одной рукой с её грудью. Она не могла выбраться из его объятий, как бы не старалась.

Кён же ласково промурлыкал:

«Тебе всего лишь нужно расслабиться и отдаться страсти. Я знаю, что в душе ты хочешь этого. Потому что ты создана, чтобы удовлетворять меня…»

«Р-р-р-р-р!» – с ненавистью прорычала Дина и изо всех оставшихся крупиц сил укусила его за руку.

Кён поднялся, пересел на кровать и, широко расставив ноги, требовательно постукал по колену.

«Не вынуждай меня использовать твою попку. Сядь-ка сюда!»

«Ты! Самое подлое отродье на свете!» – служанка бросила отчаянный взгляд на дверь, оценивая расстояние.

{Что же делать…} – она не знала, как ей быть. До двери далеко. Он запросто схватит её и тогда… Возможно… Ей не хотелось думать о возможном ужасе, который он может сотворить с её попкой. Под давлением страха было принято унизительное решение.

Дина неохотно подошла к парню, а он потянул её за руку и по-отцовски усадил на колено. Его взгляд выражал страстную смесь искренней влюбленности пополам с похотью. Его рука аккуратно заправила локон волос за ухо, а взгляд пал на губы, говоря об очевидном желании поцеловать.

{Какого чёрта…} – Дина никогда ещё не испытывала такой дискомфорт. Рядом с этим психом ей было крайне неприятно находиться. То насилует, душит, кусает, то лижет, ласкает, целует…

Стоило ей с презрением на лице отвернуться, как парень сразу грубо схватил её за подбородок и насильно притянул к своим губам…

{Ублюдок!}

Теперь Дине пришлось терпеть его удивительно страстный поцелуй. Внезапно он просунул язык прямо ей в рот, чего до этого себе еще не позволял.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя