72.Лазейка

139 5 3
                                    

В руках служанка держала поднос с ужином. Кожа парня тотчас покрылась мурашками. Стоп, так ведь не должно быть! На неё действует приказ не вредить ему! Но она осмелилась зайти в клетку к тигру?! Да и почему она просто не скинула грязную работу слугам? Подавать лакеям ужин – совершенно неподходящая её высокому рангу задача. Ладно в тот раз, когда он целенаправленно позвал её, чтобы предупредить и поиздеваться.

Кён насторожился. По бесстрастному виду красавицы сложно понять, что она задумала.{Может, она хочет развеять свои подозрения на мой счёт? Узнать, почему Юнона отдала ей приказ от одной моей просьбы? Или ей понравилось, как я тогда прижал её? А может просто как-то отменила приказ? Чёрт, как же она меня выводит своим видом… Зря ты пришла, дура.} – как не крути, но свои прошлые предупреждения он не собирался делать пустым звуком. Парень расплылся в коварной улыбке.

Не раз и не два ему говорили мастера, что у него есть две беды – редкое безрассудство и слабость к прекрасному, в частности, к красивым женщинам. Любвеобильный юноша ничего не мог с собой поделать, почти целая эра без девушек только укрепила эту черту характера, да и служанка ведь сама пришла дразнить его… Проверять на прочность его слова предупреждения.

Дина, увидев выражение лица парня, ничуть не удивилась. Прошлый раз показал ей, что ранее, когда он был рабом, его поведение было лишь хорошей, даже впечатляющей актёрской игрой. Он умудрился обманом убедить её сестру принести ему еду… Он и её саму обвел вокруг пальца. Но теперь она знает его подлинную натуру. И эта натура ей очень не по душе.

Девушка, положив поднос на читальный стол, язвительно произнесла:

«Удивительно, что такой отброс смог удержаться рядом с госпожой, и теперь портит её величие своим жалким видом. Либо небеса ослепли, либо ты очередной раз схитрил.»

Кён медленным шагом направился к выходу, чтобы перекрыть его.

«Схитрил? Красотка, ты плохого обо мне мнения. Я вовсе не такой!»

Дина испытала чувство, подобное смакованию горячей медовухи – опьяняющее, горячее, сладкое. Пусть лакей говорит, что хочет, ему же хуже.

«Мальчик, я когда-то тебя предупреждала, что если ты будешь неподобающе ко мне обращаться, то вообще пожалеешь, что на свет родился. А после тех твоих слов о том, что я – жалкая служанка, ты обеспечил себе ад на земле. Что скажешь в своё оправдание?» – она немного приблизилась к парню, перекрывшему единственный выход.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя