*пум*
Маленькая хрупкая девочка отлетела к другому краю кровати.
«Аа-а-ай!» - чуть слышно простонала Юнона, не в силах даже громко закричать. Резкая, пронизывающая боль распространилась по всему её телу до самых кончиков пальцев, по щекам покатились первые горячие слезы.
Кён с каменной миной матерого палача приблизился к девушке, грубо схватил за шелковистые золотистые волосы и безжалостно выволок её с кровати на пол.
Пришло время мести... Сладкой, нежной, извращённой, аморальной мести. Он ненавидел этого демонёнка в ангельской оболочке каждой клеточкой своего тела. И совершенно не важно сколько ей лет и что она, в отличии от него ранее, сейчас не сможет защищаться. Возможно, он проявил бы некоторое снисхождение, если бы девчонка относилась к нему хоть сколько-нибудь по человечески, дала бы пищу и кров, предоставила заживляющие лекарства, после её «тренировок»... Ну, или хотя бы во время оных спрятала со своей мордашки эту садистскую ухмылку. Однако, увы-увы. Она - злобное отродье, получающее удовольствие от чужой боли (и ей совсем не важен статус цели, над Жаном она тоже издевалась), а её отношение к рабам... Это было что-то вроде адской смеси расизма и нацизма. Её явно плохо воспитали, так что такую испорченную тварь можно и нужно наказывать, бить и всячески унижать - может, хоть это её как-то изменит к лучшему.
«Хва-а-атит! Отпусти-и-и! Мне бо-о-ольно!» - девушка тихо подвывала, скулила от боли, что-то мычала себе под нос. Столь грубым образом с ней никто и никогда еще не обращался. Из-за почти выдираемых жесткой хваткой Кена волос голова горела огнем, а слёзы все чаще прочерчивали мокрые дорожки на гладких щеках.
«Слушай меня, сука, я разрешаю тебе двигаться, но медленно и печально, а также запрещаю использовать формацию, либо каким-то иным способом сопротивляться мне!»
«Да что тебе надо?!» - пропищала девушка сквозь слезы. - «Я уже предложила тебе свободу и деньги! Вам, рабам, ведь больше ничего в жизни не нужно, так в чём проблема?!»
Кён пренебрежительно закатил глаза:
«Деточка, мне нужны твои страдания, чтобы ты своей пустой головёнкой хоть немного поняла, да прочувствовала на собственной хорошенькой шкурке, каково мне было.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AdventureВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...