Птица села на запястье довольному юноше.
Егорка снял с пташки пространственное кольцо, с замиранием сердца вынул оттуда содержимое - красивая красная подарочная шкатулка. Раскрыл шкатулку и...
«Да-а... О да-а-а!» - блаженно протянул он. Внутри лежала голубенькая круглая таблетка, источающая приятный лекарственный аромат. Рядом вложена бумажка с инструкциями.
Такой маленький шарик, а обошёлся ему чуть ли не всем, что он имел. Егорка боялся лишний раз трогать своё сокровище, поэтому бережно вернул его в шкатулку, запер и поместил в своё личное кольцо. Таблетка будет только при нём до тех пор, пока не наступит вечеринка... Он подарит её любимой девушке, а она его восторженно обнимет, и они сольются в грациозном и чувственном танце прямо на глазах у всех молодых талантов их королевства... Таков был план. Своим поступком парень как бы заявит о том, что хочет быть спутником жизни Юноны. И даже если её дедушка будет против их брака, он убедит его в обратном, потому что сила в этом мире - всё, а у него лучший талант среди молодого поколения Стоунов.
Блаженные мысли улетучились, как только он вспомнил о ненавистном рабе. Так как попасть внутрь особняка он не способен - должно быть, его удалили из V.I.P. персон - надо придумать что-нибудь ещё, чтобы быстренько избавиться от ненавистного ублюдка.
Конечно, можно дождаться вечеринки, и уже там сделать всё, что нужно... Но пачкать свои руки в столь знаменательный день будет унижением себя и своего светлого будущего. Не таким должно быть начало райской жизни влиятельного аристократа.
Егорка взял звукопередатчик, набрал своих друзей, которые проживают в Бостоне, как и подавляющее большинство молодых членов семьи Стоун. Он один из тех немногих, кто остался в поместье семьи, потому что тут находилась Юнона.
Из прибора раздался почтительный, но при этом не лишённый заметных ноток насмешки голос юноши:
«Приветствую, Егорка, для меня большая честь, что великолепный и талантливый Вы-таки соизволили позвонить вашему ничтожному другу...»
«Умолкни, Макар. Мне не до шуток.»
«Прости... Как дела? Что нового?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AventuraВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...