Кён погасил с помощью кнопки светильник с кристаллом, разделся догола и плюхнулся в мягкую постель, скрестив руки за головой. Пришло время обмозговать ситуацию.
{В этом мире сильные и властные могут позволить себе всё что угодно. Вроде бы дряхлый полуживой старик, а имеет (во всех смыслах) в служанках такую красавицу... И ведь у бедняжки нет никакого выбора. Всё же я хочу ей помочь. Надеюсь, моё предположение, что слабость Флица в Юноне верно. Смогу ли я охмурить тринадцатилетку? Запросто. Надеюсь, она хоть действительно красивая...}
На улице стояла поздняя ночь. Ярко сияли две луны, изредка затеняясь проплывающими облаками.
Кён приступил к структурированию информации об энергии и восхождении на ступени. {Выбравшись из шахты, я почувствовал, что стал быстрее развивать свою душу, и в подтверждение поднялся на 2-ю ступень... В поместье же это интуитивное чувство возросло ещё вдвое! Выходит, что проживающие тут развиваются гораздо быстрее остальных из-за высокого содержания энергии в воздухе. Интересно, что такого особенного в земной коре под поместьем?}
Кён помнил из книг, что энергия, как правило, далеко не равномерно распределена по территории мира. Где-то её больше, где-то меньше. Там, где её больше, полезные для становления сильным ресурсы гораздо насыщеннее, лучше питают организм и душу, развивают взращиваемое тело и не только. Создаётся определённая картина с балансом сил в мире. Чем энергии больше в атмосфере, тем сильнее империя - её люди.
Во время путешествия в поместье - а проехать пришлось ни мало ни много - 2000 км, по словам Рэна и Бори ещё в шахте, - Кён еженощно наблюдал за лунами, больше похожими на планеты, следил за малейшим изменением теней. Так же посредством того же надзирателя удалось ненавязчиво выяснить, что год в этом мире длится 360 дней, и юноша, задав Синергии функцию сверхточных часов, определил, что 24 часа, а точнее секунды из которых они состоят, очень близки к межгалактическому стандарту - удивительное совпадение! В его мире на некоторых планетах минуты длились до 140-а секунд, а в особых случаях до 5-ти... Но 24-х часовой стандарт соблюдался везде.
Соединив все полученные данные, Кён умозаключил многие невероятные факты. Например, судя по затмениям лун, он геометрически рассчитал примерное расстояние до них. Оно составляет ~55 радиусов земли. Также стало ясно, что размер всех лун примерно в 3 раз меньше земного. Слава Гиппарху! Его метод оказался прост и безошибочен. Но узнав следующую информацию парню стало дурно... Он путешествовал на повозке шесть дней, тем самым преодолев 2000 км, однако время сбилось лишь на 12 минут! Сопоставив сбившееся время с часовыми поясами, он выяснил, что длина этой планеты составляет ~240.000 км! А значит длина лун ~80.000 км! Подобный безошибочный вывод чуть ли не ввёл его в ступор, ведь такого размера планеты-гиганты должны обладать огромной гравитацией, чего не наблюдается. Но и на этом его познания мира не закончились... Дело в том, что луны вращаются вокруг планеты, планета и луны вращаются вокруг солнца, а солнце, планеты и луны вращаются ещё вокруг некоего невидимого объекта! Кён думал, что он бредит, но его формулы расчётов движения планеты и лун не могли ошибаться! Он было решил, что посередине находится чёрная дыра, но не тут-то было! Отсутствует космическое линзирование, которое обязано быть в случае чёрной дыры. Гравитация и его размеры не соответствует маленькой чёрной дыре. Некий невидимый объект, но не чёрная дыра. Мощный рассудок парня отказывался работать, пытаясь предположить природу невидимого массивного объекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
PertualanganВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...