90.Жадность фраера сгубила

116 2 0
                                    

Девушка резво направилась к гробу, но Кён в тот же момент быстро схватил её за шкирку и оттянул назад.

«Дура, куда ты прёшь?! Я не хочу отправляться на тот свет, уж точно не вместе с тобой!»

«Но…»

Кён приблизился к саркофагу и приступил к изучению узоров на нём, светя фонариком и ища хоть малейшую подсказку о наличии ловушки. Он ходил вокруг, ползал, изучал сверху, разве что на него не залезал. Решился коснуться пальцем… Влил Синергию, но она не осилила столь твёрдую породу. Он соорудил небольшую трубочку и выдул из неё слюну в щель гроба. Если внутри есть какие-то стихийные барьеры, то его Синергия выявит это. Но краткий поиск лишь показал, что никаких ловушек там нет.

Юнона в это время снова затряслась от холода, как ощипанный курёнок, обняв себя руками.

«Мастер, да просто откройте его… За сотни лет любая стихийная ловушка давно рассеялась бы», – она вынула хорошо знакомую для них обоих палку. – «Попробуйте ей.»

Кён задумчиво взглянул на орудие, которым его раньше чуть не убили, кивнул каким-то своим мыслям, и медленно отошёл к лестнице.

«Приказываю тебе аккуратно снять крышку палкой!»

«ВЫ СМЕРТИ МОЕЙ ХОТИТЕ?!» – прокричала ошарашенная девушка, резко побледнев в лице, но вскоре чуть ли не со слезами подчинилась метке и тыкнула палкой в крышку. Та поддалась и сдвинулась с места… Когда она отъехала примерно наполовину, Кён приказал девушке остановиться.

Юнона яростно стрельнула потоком ненависти из глаз, цель которого стояла чуть поодаль. От уголков глаз уже прошлись дорожки слёз. Вся жизнь промелькнула перед глазами… Умирать не хотелось!

«Вы самый ужасный человек на свете! Хуже не бывает! Сам чёрт позавидует вам!» – ей хотелось засыпать паршивца целым потоком отборной ругани, но она побоялась неизбежного наказания. – «Как можно так поступать с девушкой?! Мастера так не поступают! У вас не должно хватать смелости больше называть меня ученицей! А что, если бы я умерла?!» - визжала девушка тонким голосом.

«Тогда одним плохим человеком в мире стало бы меньше.», – усмехнулся парень, подходя к полуоткрытому саркофагу.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя