Кён испытал непередаваемое чувство, словно вернулся с того света. Благодаря Синергии, играющей роль всея спасителя, он пришёл в сознание. Ощущение не из приятных - хуже, чем с похмелья. Видение было слегка затуманено и тело словно качалось на волнах.
Парень раскрыл глаза и повернул голову набок. Юнона, дрожа от холода, спрятала свои маленькие нежные руки ему под кофту и сложила их на груди. Головой девочка зарылась в его подмышку – самое тёплое место. Кроме того, она крепко зажала его ногу двумя своими.
Этот очаровательный котёнок теснится к нему всем существом, стараясь сыскать жизненно необходимое тепло тела. Мило… Восстановленное сердце забилось чаще. Рука непроизвольно погладила её пушистую голову.
Из-за Синергии его тело способно быстро перерабатывать жир в тепло. Даже голым при минус 20-ти он не замёрзнет до тех пор, пока не исхудает до скелета.
Кён начал приходить в себя и вдохнул полной грудью. Синергия проинформировала, что за 16 часов он восстановился в достаточной мере. Его порванное сердце зарубцевалось, ткани груди и руки частично срослись. Ещё Синергия сообщила, что через ротовую полость в организм попал мощный источник с целительными свойствами, без которого восстановление затянулось бы на трое суток.
{Юнона дала мне восстанавливающую медицину? И почему она не ушла?..} - вопросы требовали незамедлительного ответа.
«Ученица, почему ты осталась?» - прошептал Кён в ухо девушки.
Вздрогнув, Юнона взглянула на него. Её губы белые, как у ледяной принцессы, а реснички подрагивали.
«От-ткройт-те дверь…» - едва разборчиво промямлила она.
«Дверь заперта?!» - Кён незамедлительно выбрался из её хватки и спустился вниз.
Выход и в самом деле оказался заперт. {Вот чёрт, неужели она активировала ловушку?! Или выход сам закрылся?!} - тревожно подумал юноша.
Он поднялся наверх, и, сняв с себя штаны и кофту, надел их на замерзающую Юнону. Ему не верилось, что уставшей девочке хватило воли не засыпать целых 16 часов. Поддавшись сну, она замёрзла бы насмерть. Бедняжка всё время грелась об него, надеясь, что он очнётся… Какая сильная верой и духом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AdventureВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...