122.Шутим про мочу...

133 0 0
                                    

«Твоя жалкая зелёная корка ничто по сравнению с кварцем света. Я не просто укрепляю его светом, я использую редчайшую особенность моего уникального тела, от чего он становится вдвое крепче предыдущего! Я хранил его в секрете, чтобы в будущем впечатлить всех своим талантом, но, похоже, ты не оставил мне выбора, я должен поставить на место выскочку вроде тебя.» - Цаян горделиво выпятил грудь, приподняв подбородок. Взгляд на Кёна теперь выражал пренебрежение, как к насекомому.

«О боже мой, да всем насрать.» - Кён закатил глаза. - {Что за выпендрёжники мне попадаются?!}

Некоторые Стоуны разразились смехом – уже не в первый раз самонадеянный парень без тени слабости дерзит грозному Цаяну. Теперь он не казался ни клоуном, ни пустозвоном, скорее тёмной лошадкой с неограниченными козырями в рукаве.

«Ты… Мелкий ублюдок, воспитанный в яме, не имеющий понятия, как высоко небо! Невежда, я покажу тебе настоящую силу земли!» - он рассёк мечом воздух.

Жужжащий звук будоражил.

Кёна мало волновали попытки его противников похвастаться и сохранить достоинство. Сейчас он думал о совершенно другом. Ему нужно быстро укрепить свою породу. Вариант с атрибутом света для укрепления породы сам собою напрашивался. Особенно если учесть, что стихию эфира в нём так и не раскрыли, особого шуму не будет.

Незамедлительно Кён влил в свой меч стихию света, от чего зелёный блеск стал гораздо насыщеннее.

«Мать моя женщина, этот парень знает свет, как и Цаян!» … «Что?! Неужели он обладает тремя стихиями!?» … «Ха! Чего и следовало ожидать от нашего собрата! Я же говорил, что он ученик ЦыЗы!» … «Кён, вперёд! Мы верим в тебя!»

Цаян холодно фыркнул. «И в чём смысл? Моя закалка идёт от уникального тела, поэтому порода станет вдвое прочнее! А твой жалкий свет почти не принесёт тебе пользы. Неужели решил напоследок похвастаться?»

«Не сравнивай меня с собой.»

«И не собирался. Собака тигру не ровня.»

«Да, ты совершенно прав. Кстати, ты уже третья по счёту.»

Брауны негодующе запротестовали, как стая волков, коих побрили. «Ублюдок, что ты несёшь?!» … «Мы тигры! Нас ими рождают и воспитывают! Р-р-р!»  … «Старший брат Цаян, снимите его голову с плеч ради нас!» … «Да-а-а-а! Убейте его!»

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя