32.Мечты...

167 5 16
                                    

После разговора с мисс Юноной, Флиц зашёл в особняк к старейшине Бо, чтобы получить указания о дальнейшей работе.

Крепкотелый седовласый старик, сидя за роскошным креслом, со вздохом произнес:

«Мартин погиб. Подавился насмерть, какой-то булкой.»

У Флица от этого известия подкосились ноги. Он бы так и упал прямиком на ковер, но, по счастью, поблизости оказалось кресло. Мужчина, сгорбившись и обхватив голову руками, в отчаянии простонал:

«Булка?! Какая к черту булка?! Небеса хоть и умеют шутить, но, блядь, не настолько же!»

Старейшина Бо скривился:

«У тебя всегда был развязанный язык, но при мне не смей так выражаться, я тебе не патриарх.»

Флиц зажмурился, пытаясь взять себя в руки. Кто ж знал, что его бывший ученик, а ныне слушатель всяких историй, откинет копыта, подавившись? Это даже не смешно.

Бо, выдержав паузу и позволив формацевту немного прийти в себя, перешёл к делу.

«После смерти Мартина формации с двух сотен членов нашей семьи спали. Их невозможно идентифицировать без жетона, что значительно затрудняет им, да и нам, жизнь. Ах, да... Триста рабов тоже потеряли формации. Теперь звери не видят в них своих и нападают при первом удобном случае. Мы уже потеряли несколько десятков, остальные же отказываются выходить на работу из-за страха быть съеденными. И я могу их понять... В общем, ты нужен Стоунам. С завтрашнего дня в срочном порядке займись меточным делом.»

Флиц язвительно хмыкнул:

«А нахр... А зачем нам так много диких животных в поместье, если они ещё и своих жрут?»

Бо раздражённо потёр виски:

«Они не дикие, а арканированые... Не суть. Если бы у всех Стоунов и рабов были свои формации, то и звери продолжали бы вести себя домашними котятами! Кто ж знал, что этот придурок сдохнет от крошки?!» - досадливо сплюнул старейшина. Весь этот балаган упал на его голову совершенно не вовремя. Однако, заметив потемневшее лицо Флица, поспешил извиниться: - «Прости... Я знаю, что он был твоим учеником. Последняя неделя из-за всего этого была слишком тяжёлая, а я в поместье на данный момент единственный старейшина.»

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя