Приговорённый к смерти комар уже два раза избежал наказания, а она безуспешно потратила время! Каков наглец – применил технику иллюзии… Иначе невозможно избежать техники, от которой не уходят противники даже на несколько ступеней выше её собственной.
Девушка зло оскалилась, посмотрела в чёрные глаза парня, желая испепелить его взглядом.
Кён с величайшим хладнокровием скрестил руки на груди, создав впечатление полного контроля над ситуацией.
«Принцесса Кара Гранд! Почему вы в столь ответственный момент, без всякого предупреждения, подняли развитие, словно пытаясь меня быстренько прикончить?» - спросил он сухо, сияя холодом. Посыл слов подразумевал полнейшее презрение к столь бессовестному поступку девушки.
Зрители затаили дыхание, навострили уши.
Недовольная Кара сжала и разжала кулак. Как он посмел вякнуть в её сторону? Придётся ответить, но скорее зрителям, чем ему. Столь убогое создание не заслуживает её общества, и даже взгляд делает ему великую честь.
«Ты симулировал поражение, тем самым оскорбив моё высочество. За твой проступок я решила усложнить тебе бой.»
Кён едва сдержал презрительную улыбку.«Понятно… Согласен с вашим спонтанным решением в самый неудобный для меня момент. Я заслужил. Но скажите, пожалуйста, поднимите ли вы своё развитие снова? Ну, вдруг я вновь поставлю вас в неловкое положение, как только что… Как раз будет старый повод.», - сказал парень со скрещенными руками.
Принцесса, вопреки всеобщему ожиданию праведного гнева (наглец издевается почти в открытую!), хихикнула, прикрыв рот ладонью. Интересный уникум… Неужели нахал решил, что она проиграет с преимуществом в шесть ступеней? Ей даже двух бы хватило, чтобы спалить его дотла! Просто бой мог затянуться, вот она и действовала наверняка. Увы, хитрец применил технику иллюзии. Ну ничего, ещё удар, и жалкое существо исчезнет из этого мира.
«Какой глупый, самонадеянный и наглый мальчик! Следует наказать тебя за дерзкий посыл, скрытый в словах, но зачем портить настроение зрителям? Я могла избежать твоей атаки, но в моих туфлях на высоком каблуке неудобно передвигаться. Не волнуйся, я буду сдерживаться и постараюсь не испортить твою смазливую мордашку.», - сказала принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AdventureВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...