43."Сами умирают"

142 6 7
                                    

После второй тренировки Юноны и Жана, больше напоминающей прекрасный танец ангела и чудовища, девушка ускакала в особняк, начисто игнорируя существование раба.

Кён достал звукопередатчик и набрал частоту Марины. В ней он видел свою единственную надежду на спасение - его тощему, хотя и атлетически сложенному организму катастрофически недостаёт запаса энергии. Если так и дальше пойдет, ещё одна взбучка от госпожи, и он превратится в горку полудохлого мяса, которой до следующей «тренировки» Юноны не хватит ни энергии, ни времени восстановиться. Он труп.

В приборе послышался приятный голос:

«Слушаю.»

«Марина, привет. Как дела?» - как можно более беззаботно начал разговор парень.

«Кён, привет! Не узнала твою частоту...» - оживилась девушка на мгновение, но вновь поникла: - «Так себе... Флиц очень агрессивный в последнее время... А как у тебя дела?»

«У меня всё прекрасно.» - с едва прикрытым сарказмом ответил он. - «Только вот просьба к тебе одна есть, очень важная. Вопрос жизни и смерти, можно сказать. Пожалуйста, приходи как можно скорее к особняку Юноны с пятью палками жирной колбасы, а я как раз заодно расскажу тебе о слабости твоего господина.»

Девушка тут же радостно воскликнула:

«Правда?! Ой...» - замялась Марина. - «Кён, прости... Но Флиц строго-настрого запретил мне приближаться к особняку Юноны...»

У Кёна замерло сердце, чтобы в следующую секунду зайтись в бешеном ритме. Его надежда выскальзывает из рук, как скользкая рыбешка.

«Марина, слушай внимательно, без риска не бывает куша. Флиц всё равно ни о чём не узнает! Просто принеси колбасу и передай охраннику, а я с ним как-нибудь договорюсь... И затем расскажу тебе всё, о чём ты только попросишь.»

Кён и сам ругал себя, на чем свет стоит: внимать свою дальнейшую судьбу в чужие руки - поступок не самый благоразумный, и совершенно нехарактерный его натуре. Но, что уж поделать...

После паузы Марина со вздохом ответила:

«Хорошо, я приду, но, сегодня я весь вечер буду занята. Да и ночь тоже...» - из звукопередатчика раздался сдавленный всхлип. - «Давай завтра? Я постараюсь завтра.»

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя