Смеркалось. Солнце зашло за горизонт. На небе зажглись первые звёзды и засияли яркими огоньками. Стрелки часов показывали восемь.
На тренировочной площадке атмосфера накалялась.
Держа Юнону за запястье, Кара направилась к единственной лавочке, с которой хорошо просматривались все четыре начертанные круга-арены.
Молодые люди держались на почтительном расстоянии от этой парочки. Никто не смел подходить к принцессе ближе, чем на три метра, и тем более преграждать видимость. Те же, кто осмелятся хоть немного вторгнуться в зону её комфорта, будет беспощадно атакован давлением её души.
«Милая, не появись я вовремя, ты действительно подарила бы танец жалкому отбросу, победившему в боях?» - пытливо спросила Кара.
Юнона попыталась освободить руку из цепкой хватки подруги – безуспешно. Вздохнув, девочка посмотрела в её красивые глаза.«Конечно нет - победителем стал бы мой сродник, а я не хочу казаться в глазах общества неправильной…»
Кара удовлетворилась приятным ответом и чмокнула собеседницу в щёчку.
«Ну хватит! Не делай так больше – люди смотрят.», - покраснела Юнона.
Дьяволица проигнорировала возмущение и осмотрела многочисленных гостей, среди которых заметила Ли. Тот залился краской и поспешно отвёл взгляд.
«Да уж… И он ваш номер один? Какое-то ничтожество.», - разочарованно сказала принцесса.
Юнона недовольно закатила глаза. «По сравнению с тобой в Железном троне одни слабаки. Не все одарены великим талантом вроде твоего, или… Эльзы.», - последнее слово она сказала тихо, точно нехотя.
«Вот значит, как… Надеюсь, ты не завидуешь мне?» - спросила Кара и плавно обвила ладонью тонкую талию Юноны. – «Хочешь, мы как-нибудь потренируемся вместе?»
«Спасибо, обойдусь.»
«Ты такая бука, прямо как Эль…» - она осеклась, услышав тихое рычание. Затем рассмеялась и обняла сердитого котёнка.
Дивный смех принцессы ласкал слух воздыхателей. А когда они увидели объятия двух очаровательных звёздочек - совсем потеряли голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AbenteuerВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...