Доедая вкуснейшее мясное рагу в своей комнате, Кён услышал протяжный скрип открывающейся двери. По тихим, едва уловимым шагам, он сразу понял, кто вошёл.
Парень инстинктивно почувствовал, что появление Юноны сулит беду. Всё же девушка уникальна – если на ней заострить внимание, то весь окружающий мир сразу начинает блекнуть и терять свои краски. Слишком уж она завораживала… Сучка! Несправедливо, что боги одарили её столь чарующей внешностью. Беспощадный демонёнок в обличье ангела! Хотя такой контраст лишь добавляет пикантности...
Юнона неуверенно шагнула вперёд, нервно наматывая на пальчик пышный локон золотистых волос. Удивительно, но на этот раз она пришла к лакею не для того, чтобы подставить и уничтожить, а из-за желания стать сильнее. Ради этого девочка с трудом переборола себя и даже проглотила свою привычную надменность. Она страстно жаждала исполнить свою заветную мечту, но без силы и таланта осуществить её попросту не удастся.
Кён с трудом проглотил последнюю ложку рагу и криво улыбнулся вместо приветствия:
«Ну что?»
Красавица пленительно прикрыла обрамлённые бахромой длинных ресниц глаза, вновь их распахнула, маленькие пухлые губки неуверенно приоткрылись:
«Господин, скажите, Вы действительно умеете очищать ключи?» - её голосок, подобно лёгкому дуновению весны, приятно ласкал слух. Какая поразительная перемена в поведении…
Кён слегка поморщился. Вот до чего талантливая актриса! Строит из себя искреннюю, невинную овечку... Как всегда, ни намёка на фальшь. Но здравый смысл подсказывал, что у хитрой чертовки опять что-то на уме.
«Да, умею. Давай без лишних слов.»
Юнона уже немного понимала характер поганца-лакея – если он что-то сказал, то, скорее всего, так и сделает. Например, став её хозяином в ту злополучную ночь, он, как и обещал, не изнасиловал её, а избил только после честной победы. Вот и сегодня надежда на то, что он не соврал, теплилась в её душе.
Девушка глубоко вздохнула, пытаясь собраться с духом. Сама мысль о признании себя ученицей этого негодяя казалась неописуемо унизительной, особенно если учитывать разницу в их происхождении. Хотя трудно было отрицать то, что в бою он двигается и реагирует гораздо лучше её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AdventureВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...