В главном зале Кёна и Флица встретили две девушки: голубоглазая светловолосая красавица, приветливо улыбнувшаяся гостям, и сероглазая брюнетка, столь же прекрасная, держащаяся с поистине королевским достоинством - осанка гордая, взгляд прямой, девушка определенно знает себе цену. На таких волей-неволей оглядываешься с безмолвной надеждой, что и она соблаговолит-таки одарить тебя своим мимолетным взглядом.
Обе облачены в практически идентичную форму высших горничных. Короткая черная юбка с пышным белым кринолином, выглядывающим милыми оборочками; обтягивающий второй кожей верх завершается кружевными лямками, обхватившими изящные плечики и позволяющий беспрепятственно любоваться острыми ключицами и аппетитно выпирающим бюстом. Различие состояло лишь в цвете чулок, резинка которых была едва прикрыта краем юбки: у блондинки белые, у темноволосой черные. Наряды прекрасно сочетались с их внешностью и подчёркивали все женские достоинства - попа, талия и грудь были представлены в наилучшем свете.
Кёну подобная излишне откровенная форма показалась странной, потому как горничная в его понимании не должна так открыто привлекать внимание мужчины. В данном случае это и вовсе следовало счесть незаконным манипулированием мужской натуры - попробуй тут остаться в адеквате рядом с такой квинтэссенцией красоты и сексуальности! Впрочем, насколько он помнил из книг, в этом мире всё устроено несколько иначе. Горничная - это символ дома. Чем она красивее, опрятнее, ухоженнее и воспитаннее, тем выше будет оценен её владелец в глазах гостей.
Флиц заранее предупредил юношу об этих красавицах, пока тот разувался у главного входа. Девушки заведовали всем особняком и распоряжались остальными слугами, по завету старика Кёну следовало быть с ними осторожнее, в идеале постараться найти общий язык. Однако, сие наглядное «отражение величия» самого патриарха в виде прекрасных девушек предположительно 20-ти лет впечатлило парня настолько, что он тут же позабыл наставления формацевта и вот уже с минуту как беспардонно пялился на горничных, ухватив пальцами подбородок и задумчиво-оценивающе прищурившись: {Тёмненькая мне нравится... От неё так и веет недоступностью. Серые глазки полны холода, а эта форма бровей... М-м, я бы такую нанял.}
Тысяча лет императорства въелась в его натуру очень крепко. А если прибавить к этому его сексуальную неудовлетворённость, связанную, опять же, с малым количеством секса на один ментальный год (интим с иллюзиями не приветствуется), то получается не лучший коктейль для построения благоприятной жизни в особняке внучки патриарха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
PertualanganВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...