{Что-то не так, я что-то упускаю... Почему мои мыслительные и ментальные способности не соответствуют пику Бакалавра? В данный момент, у меня скорее область Школьника, причём не середина, не конец области, а начало...} - Парень вздохнул. Он видел всего лишь два объяснения данному прискорбному факту: либо его нынешнее тело, а точнее, мозг, недостаточно развит, чтобы удерживать такой массив Синергии, либо его способности ограничены самим миром, где он ныне обретается.
Итак, в нынешнем теле Кёну была подвластна область Школьника - самая первая область развития Синергии в его прошлом мире. К сожалению, начало области недостаточно сильно, чтобы выйти за пределы тела, но Кён и на этом был благодарен судьбе.
Первая область Синергии позволяла работать с любыми аспектами деятельности организма. Контроль гормонального фона, осмысленное управление метаболизмом, регулировка роста и многое другое. Он даже может остановить биение собственного сердца.
Стоит отметить, что Синергия сама по себе имеет малый запас физической силы, то есть малое влияние на материю, поэтому не может использоваться «грубым» образом. Она не может сращивать кости, выращивать ногти или волосы из ничего. Она, в первую очередь, инструктирует организм, чтобы тот посылал ферменты в нужное место, а дальше выступает в роли "прораба" и говорит, что и как делать, направляет все на своё место, ведь это энергия информации.
Бывали случаи, когда обладатели Синергии банально превращались в наркоманов, постоянно подпитывая мозг разными нейромедиаторами, "гормонами" счастья, удовольствия, расслабления и тд. Да, естественный отбор не обошел стороной и таких одаренных людей. Кён прошёл этот этап благодаря учителям, выработав в себе нерушимые принципы. Никакого незаслуженного удовольствия... Если боль или эмоциональная подавленность оправдана и не влияет на твою эффективность - подавлять её нельзя. Другое дело, если неприятные ощущения вызваны глупейшими жизненными ситуациями, например - ударился мизинчиком о тумбу, и убрал боль. А зачем она? Научит тебя бояться тумб?
С каждой новой областью качество Синергии меняется, будто меняет своё агрегатное состояние, пополняя объём возможностей.
Кён закрыл глаза и постарался ощутить всю подконтрольную ему Синергию.
{Странно, в моём мире Синергия была заключена в мозге, а сейчас её центром является какая-то вращающаяся сфера в центре мозга. Возможно, тела в этом мире устроено иначе.}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
ПриключенияВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...