66.За тебя калым отдам...

149 4 0
                                    

Анна подошла к юноше. Для неё было несколько непривычным видеть бывшего раба в особняке – это противоречит всем правилам.

Кён слегка поклонился, идеально играя роль лакея:

«Госпожа Анна… Не будете ли так любезны показать мне, где находятся мои покои?»

«Следуй за мной.» - она направилась к одной из дверей на первом этаже, отворила её.

Убранство оказалось на высоком уровне, хотя относительно любой другой комнаты значительно уступало. Кён был доволен: много свободного места, просторная и мягкая кровать, обеденный стол, кресло и несколько тумб.

Анна закрыла дверь изнутри, скрестила руки, напустила на себя холодный вид и громко кашлянула, вынудив юношу обернуться. Пришла пора выполнить просьбу Дины - допросить его. Ей весь день не давало покоя множество вопросов. Сестра так и вовсе была раздражительной и нетерпеливой во всём.

«Мальчик, отвечай на мои вопросы быстро и не пытайся лгать мне – ложь я учую.»

Кён убеждённо кивнул, будто и не думал.

«Как ты выжил? Где ты был всё это время?»

Выдержав небольшую паузу, Кён робко, не выходя из своей роли лакея, ответил на резкий вопрос служанки:

«Госпожа Юнона оставила меня в живых, увидев мой боевой потенциал.»

Прекрасные глаза Анны слегка округлились от удивления. «Твои зубы… Они целы! Все до единого!»

«Да, госпожа дала мне какую-то странную круглую таблетку, и они довольно быстро восстановились… А, и ещё клеймо пропало.» - он почесал свою чёлку, будто выражая смущение.

Анна едва сдерживала своё удивление. Чтобы Госпожа Юнона, да настолько оценила навыки парня? Этого не может быть. «И как же ты питался? Где справлял нужду?»

Слегка покраснев, Кён припустил голову и возразил:

«Госпожа награждала меня едой и водой каждый раз, когда я проявлял себя в бою…»

Девушка приложила белоснежную ладонь к своему лбу. {Она дрессировала его?!} - ей было сложно поверить в то, что госпожа увидела в юноше своего питомца и стала заботиться о нем. Но Кён, живее всех живых, стоял прямо перед ней. Оставался лишь один вопрос…

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя