Кён перешёл к стихии земли.
Стихия земли позволяет манипулировать любыми твёрдыми веществами - в меньшей степени пластичными и в большей твёрдыми.
К примеру, чтобы эффективно управлять сладким зефиром, нужно использовать на 33% каждую стихию - земли, воздуха и воды. Подобным образом распределяется эффективность на любое вещество, имеющее в своём составе разные пропорции газа, воды и твёрдой материи.
Стихия земли максимально эффективна к твёрдым телам с ярко выраженной молекулярной решёткой. Кён сразу же попытался манипулировать своими костями. Успех пришёл к нему незамедлительно.
Сражаясь с тенью некоторое время, юноша понял, что дополнительно приобретает ещё один боевой кулак к своим природным десяти. А прибавив к этому воду и ветер, его навыки можно сравнить с 13-ю боевыми кулаками. Движения становятся настолько непредсказуемы, что любой противник придёт в замешательство. Такое качество силы Кён и желал заполучить. {Чудесно…}
В ходе экспериментов он выяснил, что может создавать и концентрировать стихию в твёрдые минералы, вернее, в горстку земли.
Просканировав её Синергией, было замечено бесчисленное количество разных твёрдых химических элементов, в том числе золото и платина, но чем он массивнее, и чем сложнее его структура, тем меньше его создавалось.
{Мать моя женщина! Надо срочно дочитать библиотеку! Неужели твёрдые ископаемые можно делать из пустоты?! Если какой-нибудь талантливый маг земли будет создавать очищенные куски золота, то надобность в шахтах по добыче благородного металла полностью исчезнет!}
Сконцентрировав в руке некоторое количество чистой силы и стихии земли, Кён задал определённые параметры выходящей энергии. Она преобразовалась в твёрдый кусок гранита неровной полукруглой формы. Он получился целостным, без лишних примесей внутри.
Обычному человеку, чтобы изучить технику «создания гранита», требуется пару месяцев, зато потом можно будет создавать хоть целые скалы, на сколько хватит сил.
На лице творца появилась безумная улыбка.
В прошлом мире для творения материи необходимо было огромное количество энергии и сверхвысоких технологий. Но здесь создание чего-либо не требует серьёзных умственных или физических затрат. Парень менял форму канала таким образом, чтобы задать выходящей энергии параметры будущей молекулярной решётки атомов, в которую она должна будет сконцентрироваться – приобрести физический вид и стать определённой породой, твёрдым элементом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
PertualanganВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...