«Срань господня, у него снова получилось!» …«Не верю глазам! Как ему удалось?!» … «Почему Кайзен не увернулся?! Он тупой? Или идиот?! Может его в детстве били головой о стену?!»
Причиной возмущения послужили движения Кёна, которые со стороны казались медленными и нелепыми, но тем не менее, добрались до цели!
На самом деле Кён резко выгнулся телом и от души вмазал противнику в щёку, повторив прошлый удар. Никто не понял настоящей вселенной, скрытой за столь простыми движениями – слепое пятно, потоки ветра, баланс, идеально подобранный момент, инерция от замаха, собственный вес, сила руки и чистая сила...
«Почему он не уклонился?! Отребье! Даже черепаха быстрее реагирует! Похоже, он вообще не умеет сражаться, раз проигрывает сосунку Стоунов. Тьфу.», - презрительно сплюнув, заключил Цаян. Окружающие закивали в согласии.
Парочка Стоунов расхохоталась до слёз.«Смотрите на его лицо! Там выросла красная задница! Это шедевр! Произведение искусства! Лишь гений мог нанести два столь оточенных до совершенства шлепка, завершив картину “двузадая обезьяна”! А-ха-ха!»
Гости пригляделись, послышались многочисленные смешки.
Юнона расслабленно облокотилась спинкой на мягкие выпуклости Кары. Чёрт возьми, как же приятно и тепло! Самая удобная подушка на свете!
«Почему ты поддерживаешь того слабака?» - спросила Кара. Её интересовал не бой, а сидящая на коленях милашка. Даже принцессе сложно устоять перед её красотой, благоухающим юным телом и внутренним миром.
«Он - последний участник из моей семьи. Разумеется, я буду на его стороне.», - спокойно ответила Юнона.
Но принцесса не поверила. Она не раз замечала, какими глазами подруга смотрит на посредственного мальчишку. Несравненная интуиция нашёптывала нечто странное. А ещё он показался ей до боли знакомым…
Кайзен отошёл от барьера, потрясённо трогая щёки. Дёсны распухли и невыносимо болели. Его слова смешали с дерьмом. Юнона и остальные больше не верят ему и насмехаются. Пустозвонов нигде не любят, особенно у Романовых. Члены его же семьи смотрели с диким презрением. А Стоуны хохотали во всё горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AventuraВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...