«Марта скажет, что я ей нравлюсь.» - медленно, как несмышленому ребенку, повторил Кён.
«А-ха, а-ха-ха, а-ха-ха-ха-ха! Серьезно? Ты думаешь, она скажет что-то подобное?! А-ха-ха-ха!» - натурально заржал мужчина. У бедняги от смеха уже глаза слезились: - «Надо же быть таким наивным, ё-моё!»
Второй мужик, тоже проникшись забавностью ситуации, начал похрюкивать от смеха. Но в следующий момент закашлялся и весь скукожился от боли.
Боря сразу перестал смеяться и встревоженно повернулся к товарищу:
«Ты в порядке?»
«Кхем-кхем, да, забудь.» - Майк медленно, стараясь не совершать лишних движений и морщась от каждого вдоха, прилёг на кровать.
«Предлагаю пари. Если она тебе сегодня так и не скажет, что я ей нравлюсь, то я буду отдавать тебе половину своего сухого пайка в течение месяца.» - произнес Кён, не торопясь оглашать свой приз в случае выигрыша.
Боря радостно воскликнул:
«Я согласен! Постой, а что если я проиграю?» - не то, чтобы он видел необходимость в этом вопросе - даже простое предположение, что Марта, зрелая, обаятельная женщина, к тому же, не заклейменная - и вдруг признается в симпатии к этому курёнку неощипанному, вызывало острый приступ смеха. Скорее уж небо упадет на землю. Но для соблюдения всех правил спора (да и просто смеха ради), все же решил поинтересоваться, чего ж такого желает заполучить мальчонка в этом бесперспективном пари.
«Ты должен будешь мне 3000 рупий.»
3000 рупий - именно столько может заработать здоровый мужчина в шахте за месяц тяжелой работы с учетом перевыполнений дневных норм.
«Ты же не проживешь и недели с половиной порции! Ты уверен? Давай лучше растянем это на три месяца... Будешь отдавать понемногу.» - пускай Боря и не отличался особой добротой душевной, но все же дитё четырнадцатилетнее, каким-то злым роком заброшенное на рудники, было жаль даже ему.
«Согласен. Спасибо, что волнуешься за меня, я очень тронут. Майк, разбей.» - Кён и Боря пожали руки в знак заключенного пари.
Марта, сидя в кабинете, частично слышала хохот и разговор, но сути не уловила. Её слух подобной остротой, как у Кёна, не отличался.
Первый этап плана пришёл в действие.
Кён продолжил быстро водить карандашом по бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AdventureВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...