Прошло ещё три дня.
Довольно часто на площадку наведывалась Марина с коробкой сладкого, садилась на лавочку и молча наблюдала за их схватками. Она совершенно ничего не понимала в сражениях, но её определённо впечатляло то, как парень кладёт на лопатки её боевитую подругу. Иногда она глупо хлопала в ладоши, заставляя Юнону краснеть от унижения. Затем смущенно извинялась перед ней.
Кён тактично почти не бил Юнону при Марине, всё же “обещал” быть с ней помягче.
Во время перерыва для восстановления энергии Юнона одними глазами попросила мастера дать ей волю в разговоре, он шёпотом позволил ей вести себя в соответствии с кодом «2». Пусть болтает с Мариной сколько влезет, в рамках разумного, конечно.
Слушать беспечное щебетание девушек ему было неинтересно. Но из их общения ясно одно – мисс хоть и мягка по отношению к подруге, но всё же, по некоему негласному договору, последнее слово всегда за ней. Что нисколько не помешало в итоге этим двум не слишком похожим личностям крепко сплестись, превратившись в лучших подруг. Марина знает своё место, а Юнона никогда не перегибает палку, иногда предостерегающе зыркая на мастера, которому перепадало внимание подруги. Она как бы пыталась создать стену между парнем и девушкой, но ничего не выходило. Стоило Кёну, например, на прощание поцеловать Марину в щёку, как Юнона яростной фурией вмешивалась и растаскивала их. Наверное, она бы сильно расстроилась, если бы узнала, что парень уже давно занимает в сердце Марины весьма важное место.
Тренировки продолжались.
С каждым ранее пройденным днём Кён всё сильнее хотел довести Юнону до нервного срыва, надломить или даже сломать её сильный моральный дух. Ему не удалось сделать это ранее, но сейчас для этого есть все ресурсы.
Если она сдастся, то, вполне вероятно, он сможет сделать её к себе гораздо почтительнее и покорнее. Того и глядишь получится перевоспитать, а может даже избавиться от пренебрежения к низам общества. Его очень раздражало её природное высокомерие, особенно к нему. Есть такой жестокий метод, позволяющий контролировать жену, называется “выученная беспомощность”, на Юноне он бы мог сработать. Раньше он был уверен, что если начнёт её постоянно избивать и смешивать с грязью, то она покончит жизнь самоубийством, а сегодня уже не факт, потому как у неё есть неугасимая надежда в виде очистки ключей и, как факт, мечта стать предельно талантливой, превзойти сестру. Имеет смысл попытаться мучать её до тех пор, пока она не сдастся, пока не войдёт в состояние “выученной беспомощности”. Ему весьма нравилась эта идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AdventureВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...