125.Ждем знатных пиздюлей

116 0 0
                                    

Глас разума велел мыслить рационально, посмотреть на ситуацию со всех углов. Найти всевозможные способы выхода из ситуации с минимальными рисками.

Всё бы хорошо, но Кён уже сложил некоторый психологический портрет принцессы – целеустремлённая сука, добивающаяся своих целей любым путём! Следовательно, через Юнону отменить бой не выйдет, станет только хуже. Недавние события, когда она тискала девочку против воли, подтверждало эту мысль. Вовремя сдаться или грамотно симулировать своё поражение тоже чушь!

Кён мрачно вздохнул. {Ясно… Я должен её победить.}

Этот вариант имеет свои плюсы. Помимо банальной радости одолеть сучку, есть также вероятность, что принцесса им заинтересуется. Тогда он будет в тройном выигрыше! Пари, приз турнира, и любопытство со стороны влиятельной королевской персоны!

Глаза принцессы блеснули злобой и жаждой крови, а также некоторым разочарованием – недобитая букашка тратит её драгоценное время…

Гости заголосили в поддержку слов девушки, чуть ли не зааплодировали её дальновидности и пониманию ситуации.

«Воистину мудрая королева растёт! Будущая опора королевства!» - подлизался Браун. Впрочем, не он один.

Кара взмахнула рукой, вновь послав медленную струю жара насыщенного жёлтого цвета в противника. Пламя обладало такими характеристиками: больше огненных язычков; испускаемый свет и жар гораздо насыщеннее, чем у любого другого практика с аналогичным развитием. При этом пламя принцессы не совсем обычное, дело не только в высшем разряде, но никто не способен заметить этого.

Во взгляде девушки читалось изумление – будущий покойник не собирался уклоняться! Он просто вытянул ладонь по направлению к струе в жесте “стоять”.

{Идиот… Пламя непробуждённого феникса высшего разряда невозможно заблокировать на твоей ступени. Сгори.} - конечно ей не нравилось делать столь грязную работу – поджаривать мусору плоть и мозги, но Юнону надо обязательно проучить.

В последний момент ладонь Кёна вспыхнула бледно-лазурным туманом, красиво переливающимся в лучах ясной луны. От него исходил звук трущихся друг об друга кристалликов льда.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя