107.А так хотелось...

123 1 0
                                    

Парень слегка улыбнулся и произнёс:

«Девочка, я сильно ошибался в тебе. Я предрекал грозную львицу, а на деле оказался маленький котёнок. Похоже, ты самая настоящая бездарность, которая не может одолеть даже слабого лакея.», - издевался Кён в полтона. Необходимо сильно разозлить её, тогда она станет действовать безрассуднее и отчаяннее. Пусть боится стать рабыней. Он желал увидеть её падение.

«Да сдохни ты уже!» - сквозь зубы процедила Дина и выпустила два быстрых сюрикена, между которыми проходила искра молнии. 

{Она знает эфир!} – удивился Кён, увидев её новый козырь. Парень выставил руки в стороны, а молния врезалась в его ладони и исчезла.

Ошарашенная девушка замерла на секунду, а юноша насмешливо улыбнулся. «Это всё на что ты способна?»

От злости Дина чуть ли не зарычала. Ненависть опьяняла её рассудок. Дикое желание убить паршивца было настолько сильным, что не позволяло сосредоточиться. Разъярённая брюнетка ринулась в бой, используя эфир и все известные ей техники.

Наблюдавшая за битвой Юнона мысленно болела за служанку, хотя знала, что у той нет никаких шансов - она обречена на трёхдневное рабство. Даже страшно представить, что будет с ней делать этот проклятый монстр. Его невозможно победить на равных! Запереть бы его в кандалы и использовать в своих нуждах. И вообще, за какие заслуги небеса одарили его божественным талантом?

Дина создала в руке небольшой электрический шар и запустила его в парня. Особенность этой техники заключается в её молниеносном ускорении и сильной парализации жертвы.

Но Кён спокойно отбил его шлепком.

{Его не парализовало? Почему?!} – её угнетала бессмысленность и неразумность происходящего. Ощущение, словно бьёшься головой об стенку. Любой её фокус пресекается на стадии планирования. Изначально девушка хотела прикончить лакея за пару ударов. Однако действительность не радовала. Кроме того, проклятый ублюдок начал злорадно улыбаться!

Спустя ещё тридцать вдохов Дина поняла, что не может убить злосчастного противника, как бы не старалась. А что будет, когда он начнёт нападать? Она проиграет? Сердце забилось чаще. Осознание, что она может стать рабой безродной твари пугало всё больше.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя