153.

73 0 0
                                    

«Босс, мы тоже! Мы верно служили вам долгие годы!» … «Пожалуйста, босс! Я отдам вам всё заработанное за месяц! Нет, за год!»

«ЗАКРОЙТЕ ПАСТЬ!» – взбешено рявкнул Гуймин. – «Вы получите её только тогда, когда я скажу!»

Послышались горькие вздохи. Толстяк зарыдал, как девочка. Ему вдруг захотелось прикончить босса и занять его место.

Глава расставил руки в стороны и медленно пошёл вперёд, будто ловил зайчика.

«Малышка, иди к дяде в объятья, я не сделаю тебе больно.»

Юнона будто сжалась в клубочек, жалостливо сложив брови домиком. В глазах блестели слёзы. Она сейчас была очаровательнее некуда. Внутренне же её тошнило от отвращения и презрения к этим нелюдям.

Стоило боссу со словами «Опля!» сделать хватательное движение, как Юнона мгновенно превратилась из испуганной зайки в яростную лисицу, прокрутив заднее сальто, заодно не забыв нанести резкий удар с ноги в челюсть бандита.

Мужчина не успел среагировать – она двигалась слишком быстро и внезапно!

~кряк~

Пинком благородная мисс раскрошила боссу зубы в крошку.

«Аа-аа-аа-ааа-а-а!» - промычал главарь от невыносимой зубной боли.

В тот же момент с высокого дерева, с которого был виден весь лагерь, полетели метательные иглы. Их блеск сливался с редкими лучами солнца, а скорость достигала пика продвинутой области. У разбойников не было шансов отреагировать на атаку, тем более сейчас. Они вообще её не заметили!

«Что за херня?!» - закричал кто-то, ощутив укол в шее.

«Кто меня уколол?!» … «Девка выбила боссу зубы!» … «Дрянь, она ударила босса!» …«Давайте изнасилуем её всем скопом за это!» …«Да-а-а-аа!» … «Да-а-а-а! Давайте!» - кричали самые умные.

Глава, сплевывая осколки зубов, яростно прошепелявил:

«ОНА ТОЛЬКО МОЯ!» - Гуймин влил чистую силу в челюсть, дабы ослабить боль. - «Мелкая ш-ш-ука, отъебу, как шуку!»

«Братик, а давай поиграем!» - с кровожадной улыбкой пропела девушка и ринулась в атаку. Разбойник казался ей настолько презренным и ничтожным, что она не смогла сдержаться и проигнорировала разницу в развитии на 5 ступеней.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя