110.Идеальные женихи

111 1 2
                                    

Обычно СяоБай был пунктуален, однако на сей раз его подвели два деловых партнёра. Следуя правилам хорошего тона, он дождался их, но немного опоздал на вечеринку.

Войдя в зал, внук патриарха сразу же заметил, как почти весь зал наблюдал за его сестрёнкой, а также толстяком, усеянным роскошью вдоль и поперёк. Что это поблёскивает меж его пальцев? Сферы лорда! Вашу бабушку, он что, использует их как антистрессовые шарики?!

Стоило СяоБаю сделать пару шагов, как произошла катастрофа - две сферы лорда выпали из рук БонЗяо и разлетелись в стороны. Столь вопиющее обращение с деньгами возмутило СяоБая до глубины души. Такое кощунство шло вразрез с его мировоззрением, честью, моралью и здравым смыслом. Его мир чуть не треснул.

Все перевели взгляды на вошедшего юношу 15-ти лет.

Парень имел габариты, бросающие вызов небу. Огромная округлая тушка шаровидной формы напоминала тефтелину человеческого размера весом под пару центнеров. О, нет сомнений в том, что одежду ему шили на заказ. Три подбородка напоминали мясную лавину. А маленькие поросячьи глазки были расположены столь далеко друг от друга и столь глубоко посажены, будто считали друг друга заклятыми врагами. Лицо его далеко от эпитета “прекрасный”, и вдобавок сейчас оно перекосилось от ярости и покраснело. На лбу выскочили жилки. С рёвом. - «Да как ты посмел?!» - он ринулся на ломающих здравый смысл скоростях к БонЗяо, сотрясая зал.

Со звуком - *бум* - БонЗяо согнулся пополам от удара в живот. Следующий прилетел в голову и понеслась…

«Ублюдок, откуда у тебя столько смелости?! Ты вообще нормальный? Я убью тебя! Убью!» - в ярости кричал СяоБай, избивая несчастную жертву здоровыми ручищами.

Публика удивлённо взирала на невероятное зрелище.

Один из парней выкрикнул первую догадку:

«Герой СяоБай выручает сестричку!»

И тут все осознали происходящее - благородный брат не выдержал наглого поведения богатенького буратино и решил заступиться за любимую сестрёнку!

«Бейте его, господин СяоБай!» … «Вы лучший! Вы сделали то, о чём мечтал каждый в зале!» …«СяоБай, Вы мой герой!» - выкрикивали люди из всех семей.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя