Утро я провела как обычно в кровати в мечтах. Этот парень меня чем-то зацепил. Кстати,завтра у меня день рождение,а сегодня прилетает Наташа и мы идем сначала гулять,а завтра празднуем мое др.
"Так. Надо собираться и идти в книжный за книгой."-я одела юбку джинсовую юбку,белую футболку с красной розочкой и взяла черную маленькую сумочку,на ноги я одела белые кроссы.
Выйдя на улицу,я ощутила легкий ветерок,который пробежался по мне,как мурашки по телу. Было очень приятно и кайфово. Я решила прогуляться и пошла через парк. Красивые цветы распустились в клумбах и радовали глаза,птички летали и пели,солнце светило ярко и было жарко-вот оно московское лето. Дойдя до торгового центра,я собралась с мыслями,взяла себя в руки и пошла в книжный. Раз...два...три и я в книжном около полки с книгами Бернарда Шоу.
Ко мне подошла помощница этого магазина и завела со мной разговор.-Девушка,вчера вы были здесь и вас искал один молодой человек.
-И что теперь? Я то его не ищу..
-Нет девушка,дело не в этом...Он хотел отдать браслет,который вы обронили.-посмотрев быстро на руку,я увидела что браслета и вправду нет." Вот это попадос..."-пронеслось у меня в голове.
-А где этот молодой человек сейчас?
-Не знаю. Он сегодня еще не приходил. Если он придет,ему передать что-нибудь?-я думала "А если он мне не отдаст браслет просто так...Что же делать? Нет. Пусть браслет остается у него. Мне все равно его подарили мои знакомые,с которыми мы в ужасных отношениях".
-Нет,ничего передавать не надо. Так вот почему он тут был каждый день..
-Да да,именно для того,чтобы отдать вам браслет.
-Вы извините что я вам нагрубила тогда. Я просто растерялась..Ладно,досвидания!
-Да ничего страшного. Бывает. Досвидания-Книгу я так и не купила,а вот о браслете задумалась.
Лет пять назад мои на то время друзья пришли ко мне на день рождение. В подарок они подарили мне браслет,браслет со стрекозой. Он мне очень нравился и я носила его постоянно. Я начала учиться в колледже и мои друзья забыли про меня. Они гуляли своей компанией,а про меня забыли. Я начала на много меньше гулять,больше находится дома. Хотя и на то время я мало гуляла,потому что в голове учеба,но после того поступка я гуляла еще меньше.
Я шла по улице и думала,как же забрать свой браслет? Это будет сложно,даже невыполнимо,но я что-нибудь придумаю. Идя по дороге,мне позвонила Наташа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
ФанфикНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...