Утром я проснулась от шумных соседей. В 11 утра они уже во всю сверлили.
Я села и немного потянулась,потом встала с кровати,выпила стакан воды,сделала зарядку,сходила в душ,и самое приятное из этого,так это сделала себе вкусную кашу.
Так как Антона вроде бы сегодня выписывают,я решила к нему поехать. Из одежды мой выбор пал на:Минут через 40 я была уже в больнице. По дороге сюда,я слушала шикарную музыку и читала увлекательную книгу. Я решила восстановить свой порядок в жизни,решила расставить все по местам,но Антон будет в моей жизни тоже,потому что без него я не смогу...мне так кажется.
Приехав в больницу,я показала пропуск и поехала на 3 этаж на лифте. Палата Антона находилась в том месте,где открывался чудесный вид на всю Москву..
Немедля я постучала в дверь палаты. Стояла тишина. Тогда я решила зайти сама. Как только я зашла,Антон сидел на кровати спиной к двери. Он о чем-то думал.-Антон..-он чуть повернул голову на меня,а потом опять смотрел в окно.-Я пройду?-он кивнул. Я тихо прошла в палату и закрыв дверь,подошла к нему. Сев рядом с ним,мы просто молчали,наблюдая также в окно.
-Потрясно выглядишь..-тихо произнес он.
-Спасибо..-кротко ответила я и мы снова замолчали,как будто мы долго не виделись и нам не о чем было говорить. Было неловко от этого молчания. Мне так хотелось его обнять,никуда не отпускать,быть с ним рядом,но я не могла этого сделать,ведь походу ему это не нужно было. Не выдержав такого,я решила покинуть его палату и желательно свое присутствие в его жизни.-Я наверно пойду..-Встав с кровати,я уже собиралась уходить,но Миранчук взял меня за руку,и таким образом остановил.
-Подожди..-Антон сжал мою руку,на что мне стало больно и я снова села.-Что происходит?
-Ты меня ради этого вопроса остановил? Может быть ты сам себе задашь этот вопрос?! Ты вчера такого наговорил,но я простила и вот видишь,с тобой сейчас.
-Алён,я...я знаю что наговорил лишнего. Я о многом подумал,все решил..Моя мама,она тебе очень рада,ты ей понравилась своей красотой,умом,сообразительностью..Ей понравилось в тебе все,что и мне тогда,когда я увидел тебя.
-Зачем? Зачем ты мне все это говоришь? Я понимаю,что я походу тебе не нужна,лишь поразвлекаться в постеле,да и только. Ты мне говорил,что тебе нужна простая девушка,но в ней должна быть какая-то изюминка. Сейчас я понимаю что я тебе не подхожу.
-Ты не права.-Антон начинал злиться,но из-за чего?
-А что ты злишься то? Потому что я права Антон,я права. Давай сейчас все решим и разойдемся как в море корабли.
-Давай...-безысходно проговорил себе под нос Миранчук.-Алён,ты мне правда нравишься,я правда хочу быть с тобой,но я не знаю как быть с тобой. Ты такая..такая разносторонняя,и поэтому я не могу найти выхода быть с тобой.
-Антон,слушай,не надо говорить об этом...Все,все прошло походу. Сейчас,после того как ты мне все высказал,я хочу уйти,потому что мы разные и я не хочу тебя держать рядом с собой,тебя держать рядом с собой. Наверно,наша встреча была ошибкой,и скорее всего,таким образом мы за что-то расплачивались. Сейчас я понимаю,что нужно было быть с Никитой...-вскоре я пожалела что об этом сказала,потому что Антон,сосакочив с кровати,толкнул меня к стене и подошел сам. Его дыхание было учащенным,руки тряслись,были сильно напряжены. Глаза его были направлены в мои,но мой взгляд был опущен вниз.
-Ты зачем это сказала?-сквозь зубы говорил Антон. Он был очень зол.-Вот так вот ты заговорила? Значит надо было лучше остаться с тем,от кого я тебя спас считай. -Говоря,Антон держался чтобы не сделать мне больно.-Ответь мне! Давай отвечай. Значит это я все постоянно портил по твоим словам? Значит я ошибка твоей жизни.-В его словах была дикая злость..
-Пусти меня..-со слезами на глазах говорю я. Антон не отпускает,но ослабляет хватку.-Антон,давай разойдемся. Я понимаю что я тебе не нужна,понимаю что с нашими характерами мы не подходим друг другу.-Антон отварачивает голову,все так же держа меня.-Отпусти меня и не держи. Судьба-значит встретимся,не судьба....так не судьба..-Он убирает свои руки от меня и поднимает их вверх,тем самым дает понять что он сдается.
-Хочешь-иди...-Антон разворачивается и идет к кровати,потом садится на нее и закрывает свое лицо руками. Я снова подхожу к нему,обнимаю и ухожу,на этот раз насовсем....
Придя домой,я решила заняться изучением французского. Учила слова,писала их,но у меня ничего не выходило,потому что я думала только об Антоне. О его словах. В тот момент,когда Антон прижал меня к стене и сжимал руки,я надеялась на поцелуй,но его так и не произошло.
Не знаю как это все назвать,то что произошло между. Наверно,мы все-таки не подходим друг другу,наша встреча была глупой ошибкой,в котором было столько удовольствия.-я так считала,пока через месяц кое-что не узнала.Ребяточки котяточки,я не хотеда вас расстраивать,но это пока что необходимо для написания книгы,т.к. мне нужно проверить одну очень важную информацию) Надеюсь вы меня поймете)
Люблю вас мои хорлошие❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
Fiksi PenggemarНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...