Проснувшись утром,ко мне зашел врач. Сегодня выписка и поэтому меня ждал осмотр.
-Так так так-Заходя,врач постучался в дверь.-Можно зайти на осмотр?-я кивнула.
-Здравствуйте Александр Николаевич.-врач сел рядом и начал что-то записывать.
-Так,Алёна,анализы у вас хорошие,синяки я вижу сошли,голова кружилась когда последний раз?
-Ну...где-то дня три назад. Сейчас уже не кружится и не болит.
-Так,это тоже очень хорошо. Давайте я вас послушаю,посмотрю горло,глаза,голову и посмотрим где еще остались синяки.-врач положил свои записи на стол и начался осмотр.
Минут 5 и осмотр закончился. Я очень хотела домой,ведь здесь нечего делать то особо. Трещать с трещетками в коридоре я не собиралась,так как все эти дамы,даже мамочки,обсуждали меня и Антона,но мне было плевать,но не всегда. Об этом никто не знает,даже Соня,поэтому позвонив ей и договорившись о том,чтобы она привезла мне что-нибудь одеть на выписку,я принялась завтракать.
После завтрака я ждала Соню буквально час. Я была рада ее видеть,очень даже рада. За все это время она одна единственная была рядом,никого не было,а она была. Это конечно печально. Соню я хоть и знала мало,но чувствовала в ней что-то родное. Такое ощущение,что она мне не чужой человек. Да,при первой нашей встрече я о ней подумала не очень хорошо,но когда она мне открылась,показала себя с другой стороны,я не сомневалась что ей можно доверять.
Зайдя в палату,Соня сразу же меня обняла и поставила пакет с моими вещами.-Алёнка,как ты? Я так скучала по тебе.-Соня обнимала меня крепко.
-Да все хорошо. Как ты?-Соня улыбнулась.
-Я тоже в порядке. Я вот смотрю на тебя,и по твоим глазам читаю,что ты хочешь спросить как Антон. Он постоянно с Лёшей. Вчера вечером вернулся раздраженным. Я в курсе что у вас произошла ссора,но Алён,прости конечно,но будь помягче с ним..-Соне явно было не приятно говорить мне такое,но ей надо было это сказать.
-Сонь,я понимаю что я виновата. Но дело в том,что вся эта ситуация только разрушила отношения между нами. Я не знаю что будет дальше,но я надеюсь на лучший конец. Если даже мы расстанемся,я надеюсь что нет,то я буду счастлива за него,рада за него.
-Так. Выброси быстро эти мысли из головы! Все будет хорошо! Просто период у вас такой,у нас тоже с Лёшей был такой период.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanficНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...