Я проснулась утром около 10 часов. Мне кто-то звонил на телефон и не собирался прекращать это делать.
Открыв кое-как свои сонные глаза и взяв телефон в руки,я ответила.-Да...кто это?-сонным голосом спросила я.
-Алёнка,ты чего еще спишь? Это Натусик. Ну ты коза,даже не узнала.
-Натусик!-заорала я на всю комнату. Родителей не было,они были на работе.-Как я рада что ты позвонила. Я так скучаю по тебе.
-Скучает она...даже не звонила как долетела. Коза!
-Ой ну ладно,поругайся на меня.
-Кстсти,я скоро прилечу к тебе в гости. Можно?
-Конечно! Ураааа!!!
-Тогда завтра я вылетаю.-поговорив с Наташей я встала с кровати и пошла на кухню. Приготовив кофе и кашу с фруктами,я принялась завтракать. Помыв посуду,я включила музыку на всю квартиру и начались бешеные танцы.
На часах 2 часа дня. Немного побесившись дома и устать,я решила выйти на улицу и погулять. В Москве красиво. Я решила пойти и купить новую книгу,потому что ту я не могла читать. Не знаю,но принципы у меня странные. На улице было жарко,поэтому я одела белое легкое платье в синий цаеточек,белые балетки и белый рюкзачок. Пошла я по тому же пути. Зайдя в торговый центр я оглядывалась по сторонам,чтобы не встретить этого молодого человека. Зайдя в книжный,я пошла все к тому де автору моих любимых книг-Бернарду Шоу. Как только я завернула к этому стеллажу,то бегом от туда и вышла,потому что там стоял "он" и выбирал книгу Шоу. "ЧЕРТ!!!Черт черт черт...как же так то? Что он опять тут делает?"-подумала я и пошла к фантастике. Постояв там минут 10,я увидела как этот парень идет кассе и покупает какую-то книгу. Оплачивая покупку,он все время оглядывался по сторонам. Я пыталась не выдать себя и пряталась за этим светлым стеллажом. Вдруг ко мне подошла девушка,которая работает в этом книжном,и от этого я прикрикнула.
-Девушка...может вам чем-нибудь помочь?-посмотрев на нее,я перевела взгляд на того парня,который направлялся в мою сторону.
-Лучше бы вы себе помогли...-кинув на нее недовольный взгляд,я немедленно решила испариться от этого стеллажа к другому,но так чтобы тот парень меня не заметил. Он подошел к помощнице книжного и что-то начал у нее расспрашивать,держа в руке книгу. Она что-то показывала руками,но я не досмотрела,потому что испарилась из этого магазина как дым из воздуха.
Выйдя на улицу,я дышала очень тяжело. Я не курила,не дай Бог,но дыхание сперло как у подкошенной.
Я решила отложить покупку книги на другой день и гордо и независимо пошла дальше. Кто-то позвонил мне и доставая телефон,я опять в кого-то врезалась."Опять он?! О нееет..."-пронеслось в моей голове.-Извините меня,я не хотела..-с дрожью в голосе говорила я.
-Да ничего страшного. Бывает-сказал мне этот молодой и еще подошла какая-то темноволосая девушка. Она была очень красивая и обнимала этого парня. Я отвела взгляд.
-С вами все хорошо?-спросила меня девушка
-Да да...все отлично. Извините еще раз..-я решила просто уйти,поняв то,что у него есть девушка. Хотя,чего я расстраиваюсь то? Это же наоборот хорошо...Теперь не буду загоняться по этому поводу и спокойно буду жить,ждать Наташу. Все окейно будет теперь.
Придя домой и сделав себе горячий чай,я ушла на балкон вместе с книгой. До 10 часов вечера меня было не слышно и не видно,только мама пару раз заходила ко мне,спросить как я. Пока я читала книгу,то думала об этом парне и девушке. "Все-таки они красивая пара..подходят друг другу. А если он выбирал книгу для своей девушки,а я подумала что он ищет меня? Но..Ладно,забудем. Не...ну он красив и хорош собой. Спортиврый такой,прям как я,да и умный,раз читает такие хорошие и умные книги.."-думала я весь вечер о нем.
-Блин Наташ,ну он очень..очень красивый и к тому же умный..Вот как збавиться от мыслей о нем?!-жаловалась я Наташе, разговаривая с ней по телефону лежа в кровати.
-Карпова,что с тобой случилось?! Раньше ты о парнях не думала вообще,игнорила их постоянно,только учеба,а тут врезалась один..
-Два..
-...ну ладно два раза,и уже влюбилась. Успакойся. По твои рассказам у него есть девушка,значит его сердце занято,значит ты можешь жить дальше спокойно и позже найдешь свое счастье...-поговорив с Наташей,я не могла успокоиться. Не знаю что меня в нем зацепило,но это что-то сильнее моего разума,но слабее моего сердца.
Полежав в кровати еще чуток,я решила выйти на балкон и посмотреть на ночной вид Москвы. Мне он очень нравился и я сразу вспомнила слова из песни Ольги Бузовой:
"Я вдыхаю холодный воздух,после дождя. О Боже как же мне нравится ночная Москва..Она звала меня долго и я ей поддалась..". Эта песня мне понравилась. Я все думала,а почему же я постонно встречаю его? Значит так,завтра я иду и покупаю новую книгу. Встречу его...ничего страшного. Пройду мимо и все,а потом встречу Наташу. Так тому и быть..В 3 часа ночи я легла спать,но я не могла заснуть из-за него,но каким-то чудным образом я все-таки заснула..
Моя фантазия просто без границ. Такой бред...Божечки мой..
😂😂😂
Люблю вас💕❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanficНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...