2 часа ночи. Звонок в дверь. Я сонная встаю с кровати и направляюсь в прихожую. Открываю дверь и вижу его...
-Антон,что ты забыл здесь в 2 часа ночи?-Миранчук еле стоял на ногах,но зато с цветами и бутылкой шампанского,замечу,полу пустой бутылкой шампанского.
-Яя..дорогая,лю-бимая,пришел к тебе..Пус-тишь?-да,напиваться ему не стоило.
-Нет блин,оставлю тебя здесь пьяного. Проходи,дурачок.-Антон зашел в м квартиру не без моей помощи.
Облакотив Антона на стену,чтобы тот держался и не упал,я закрыла дверь. Я отвела его в кровать,а сама выбросила бутылку и поставила цветы в вазу.
Зайдя в комнату,Антон спал. Сняв с него кофту и футболку,а также кроссы,я накрыла его одеялом и закрыла окно,которое было открыто для проветривания перед сном,но я как обычно забыла закрыть его.
Посмотрев на Антона еще пару раз,я закрыла дверь и ушла спать в комнату родителей. Почему же он приехал ко мне? Почему не поехал домой?
Только я начала засыпать,как мне позвонил Алексей Миранчук.-Алёна,Тоха пропал. Он не у тебя случайно? А то мы его ищем,ни у кого его нет.
-Успокойся,Леш. Антон у меня пьяный спит. Приехал ко мне с бутылкой шампуня и цветами,пьяный минут 30 назад. Сейчас спит без задних ног в моей комнате.
-Ох,хорошо что он у тебя. Спасибо что пустила. Ладно,спокойной ночи. Дай ему завтра дюлей,чтоб не пил. Матчи же скоро.
-Хорошо. Спокойной ночи. Срне привет.-поговорив с Лёшей,я легла спать.
Утром я проснулась от будильника,который поставила на 9 утра. Пробежка мне не помешает,поэтому зайдя в свою комнату,я взяла спортивную одежду и пошла в ванную переодеваться. Сделав водные процедуры и одетая по спортивному,я вышла на кухню выпить стакан воды.-Доброе утро..-послышался хриплый годосок сзади.-Прости..
-Ой,Антоша,проснулся. Доброе утро. Как самочувствие?-Миранчук сел за стол и узватился руками за голову.
-Дай воды..очень хуево,честно.-Выполнив его просьбу,я села за стол.
-Миранчук,иди проспись нормально. Я положу на тумбочку таблетки,поставлю бутылку воды. Сейчас бульон сварю горяченький,а ты иди спи. Глупенький.
-Люблю тебя...-уходя,Антон произнес это. Я повернула голову в его сторону,но увидела лишь спину. Я принялась готовить бульон.
Сделав все что я обещала,я отправилась на пробежку. Миранчук снова спал.
Час пробежки и я снова в духе. Снова звонок от Лёши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanfictionНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...