👰💍💍👰

638 16 12
                                    

____________День свадьбы_________
         Этот день настал очень быстро. Я не успела оглянуться,как почти месяц прошел. Сейчас все вам расскажу)
           По прилету в Россию,после матча сборной России с Казахстаном,я переехала с сыном жить к Антону. Свою квартиру я сдала. Решили мы так все провернуть только из-за того,что Антону долго ехать на базу своего клуба от моего места проживания. Так вот,я с Сашкой переехали к Антону.
          Прошла буквально неделя и мы пошли подавать заявление в ЗАГС. Антон был очень счастлив от всего происходящего. 
          Антон снова уезжал на матчи,я была на работе,сын в школе. Все было хорошо и гладко,но тут Миранчук мне поставил вопрос,который должен был решить наше будущее....Поздним вечером,когда Сашка спал,а мы с Антоном лежали в кровати,у нас завязался очень интересный разговор о моей работе,свадьбе,детях и прочее. Это был день до самой свадьбы.

-Алён,вот я тут подумал,а может быть тебе бросить работу? Ну,блин,просто я и так работаю,еще и ты...

-А что такое? Мне не мешает моя работа. Тебе она мешает?

-Ну да. Просто ты мало дома начала появляться,с сыном мало времени проводишь,а он же скучает. Да и я тоже скучаю.

-Тош,ты на матчах,сын в школе,а мне что делать? Я не привыкла сидеть без дела,постоянно что-то делаю,к чему-то двигаюсь. Тем более,у меня столько планов,идей и вдохновения,что я готова усердно работать. Не могу же я оставить клубы без одежды и образов.

-Да я понимаю. Но ты не можешь передать кому-нибудь,продать? Нет,мы конечно можем сделать так,что ты найдешь управляющего,а сама будешь приезжать когда захочешь. Как вариант?

-Тош,давай закончим разговор на эту тему? Лучше найди другую.

-Окей,ладно. Давай о свадьбе? Ты уже выбрала себе платье? Подготовилась?

-Да,конечно. Все уже организовано. Осталось только дождаться тот самый день, любимый,  и все будет хорошо.-Я поцеловала Антона и села на него.-Да?-Миранчук ухмыльнулся,и положил свои руки на мою талию. Я улыбалась,а у него загорелись глаза.

-Что,решила поиграться?-я сделала вид что не понимаю о чем он.

-А ты типо не хочешь последнего холостятского секса? Учти,завтра свадьба,а значит завтра ты станешь официально женатым человеком.-Я медленно слезала с Мирачука.

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя