❤33 глава❤

464 14 12
                                    

*************Антон Миранчук*************
        Да,да я смог допустить такую ситуацию,ту ситуацию,из-за которой моя девочка ушла. Она ушла,не вытирая слез и не спуская улыбки с лица. Она ушла,не посщадив меня,не посщадив того,что между нами было. Да,я падлец,да я изверг,болван,козел. Но я всегда любил ее,любил до последнего вздоха,до последнего стука моего пульса,до последнего биения сердца. Я думал,если она уйдет,то я сгорю,уйду на дно,захлебнусь,но она ушла,а я остался жив. Не знаю как она,но я живой. И это наверно,50/50% мое заблуждение. Не знаю как она там,ведь после ее ухода,я все так же продолжал сидеть на койке в больнице и пялиться в это чертово окно. Hа самом деле, так редко можно встретить человека, с которым хорошо во всех смыслах. Cлушать, смотреть, даже просто молчать. К которому не страшно повернуться спиной и понимать — удара не будет. С которым легко и просто, и не нужно изображать из себя непонятно что. Когда можно быть самим собой и понимать, что это чувство взаимно. Такие люди приходят в нашу жизнь крайне редко, и оттого они ценнее, и поэтомy так больно и страшно терять таких людей. Судьба порою играет с нами в жестокие игры, посылая нам таких людей, а потом отнимая. Давая тем самым понять, что ничего не вечно в этом мире. Цените и дорожите человеком, если сyдьба сделала Bам такой подарок, постарайтесь сделать всё возможное, чтобы не потерять это счастье так,как потерял его я.
          Прошло лето. Да,так быстро. Месяц пролетел незаметно,без нее незаметно пролетал каждый день. Я пытался ее забыть,да забыть. Я не видел смысла звонить,писать ей. Ведь я знал,что она не ответит. Я приезжал к ее дому,1 раз в неделю я стоял около ее подъезда и смотрел в ее окно,там горел свет. Иногда я даже звонился к соседям,чтобы они открыли дверь подъезда,ссылаясь на то что забыл ключи. Поднимался на нужный этаж и подходил к нужной двери,но так и не стучался а нее. Мне было одиноко иногда,но на помощь приходил брат и его девушка.
           Месяц. Он таким жестоким был для меня. У меня были матчи,а я даже не знаю,смотрела ли она  их,но я надеялся что смотрела. Соня....она продолжала общаться с Алёной,но каждый раз когда я слышал их разговор,не было речи обо мне,только о шмотках,кафешках,жизни,моде и бывало о Лёхе. Но не обо мне. Мне становилось грустно и от этого. Соня,видя меня,пыталась поддержать.
           Ближе к концу месяца я продолжал чекать ее страницы в соц.сетях,следил за обновлениями,и знаете, она казалась мне счастливой. Этого не передать словами.
          Я летал с командой на 2 сбор. Помню,как говорил Алёне что она поедет со мной,но к сожалению этого не произошло. Хах,я тогда так хотел взять ее с собой,спасти то того козла,да и сейчас хочу.
          Ее тело...я вспоминаю до сих пор ее утонченые черты. В постеле она была больше чем  огонь. Мне с ней нравилось. Она не такая как все,была..
          Моя мама очень расстроилась по поводу нашего расставания. Она надеялась что Алёна моя судьба и я ее наконец встретил,ведь маме она очень понравилась. Мама так нахваливала ее,говорила что она домашняя,простая и с изюминкой как мне надо,что она мне идеально подходит. Мама настаивала на том,чтобы я с ней помирился. Целый месяц пилила меня по скайпу,телефону,когда в гости приезжала. Я только кивал и говорил что позвоню,но все никак не мог собраться. Я трус. Я всегда пытался,никогда не сдавался,а в этом случае я струсил.
          Как-то раз я проходил мимо комнаты Сони и Лёши. Там была только Соня,и стоя у окна,она с кем-то разговаривала по телефону. Я остановился послушать,потому что Соня смеялась и радовалась.

-Как ты думаешь,кто у тебя будет,мальчик или девочка?...-слышал эту фразу я.-Ой,если будет девочка,то я буду ей покупать платьица,игрушки,а если мальчик,то он точно будет заниматься футболом,я уверена....Я так рада..Я точно ему не скажу,обещаю.....Стоп-Соня заметила меня. Она вышла из комнаты.

-Ты что стоишь подслушиваешь?

-Нет,я просто мимо проходил..А у кого ребенок будет?

-Ага,ты все таки услышал. -Соня ухмельнулась.-Да у Вероники будет. Помнишь Веронику?-я кивнул-Так вот,она беременна.

-Ну поздравь ее..-сказал я и ушел на улицу.
          Вечером я приехал и ничего не ел,а просто лег спать.  Почти каждый день вот так вот. Я скучаю по Алёне,очень,но ничего изменить нельзя. Надо жить дальше. Я уверен,что найду ту самую,мою...
********************************************

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя