☄🌹🌹☄

422 17 5
                                    

          Утром я проснулась от будильника в 7 утра. Чуток потянувшись,я встала и сделала зарядку. Наташа еще спала,а это значит,что надо готовить сыну кашу и какао.
          Быстро сходив в душ,я вышла и застала на кухне Наташу. Она уже во всю кашеварила.

-Наташенька,я бы сама сварила. Спасибо большое.

-Да все хорошо,Алён. Я просто привыкла уже так вставать. Иди буди Сашку,а то не успеете.-Послав ей воздушный поцелуй,я побежала в комнату к сыну.

-Сынок,зайчонок мой,вставай. Пора в школу.-Гладила я сына по голове и целовала.

-Мам,давай поиграем...-сонно говорил он.

-А как же школа,друзья,каша твоя любимая?-Саша сразу открыл глаза и улыбнулся.

-Каааашааа? Я буду кашу-Я сразу же почувствовала внутри то счастье,ту радость.
           Сашка побежал в ванну чистить зубки и умываться,а я заправляла его кровать.
          Позавтракав,мы собрались и уже выходила. На Саше был костюм,а я оделась вот так:

 На Саше был костюм,а я оделась вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Наташ,я позвоню попозже. Смотри,Сашу заберешь часа в 4,у него будет еще продленка. Я может быть задержусь,так как фотосессия футболиста будет. Артём Дзюба.

-Ты не боишься что он тебя узнает? Он же в сборной с Миранчуком.-Слова Наташи были как удар в поддых.

-Наташ,думаю все будет хорошо.-Я поцеловала ее в щеку и мы с сыном уехали.
         Сын в школе уже,а я мчусь по московской дороге на свою любимую работу. Кстати,костюмчик который на мне,сделан в моей компании.
            Забежав в офис,я поднялась на 9 этаж,поздоровалась с Еленой и открыв кабинет,взяла документы,а затем убежала для всех важное  совещание.

-Итак! Здравствуйте коллеги!-Гордо и независимо зашла я в кабинет переговоров и села на свой стул.-Ну что у нас по продажам? Смотря отчет,у нас все идет в гору. Поздравляю всех! Так держать! -все друг другу похлопали.-Так. Стоп. А где у нас шатается Егор Иванович?-все молчали и переглядывались друг на друга.-Так. Минуту.-Я вышла из кабинета и начала звонить Егору,но он не брал трубку. Я позвонила еще 3 раза,но все было тщетно..

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя