♥😲😭♥

478 17 10
                                    

Утром я проснулась от сонца,которое светило мне в окно. На дворе было 6 утра,вставать через час,но спать уже не хотелось. Я сходила ванну,сделала водные процедуры и приготовила завтрак. Омлет и кофе самый лучший в мире завтрак. Сыну я сварила кашу с черникой,какао и пошла одеваться. Открыв шкаф,я решила одеть свой новый наряд,который приобрела перед первым сентябрем. Мне казалось,что сегодня какой-то необычный день будет.
Вот наряд:

         Сашку отвезет в школу Наташа,ну а я заеду в кафешку около офиса и подумаю над предложением "Локо"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сашку отвезет в школу Наташа,ну а я заеду в кафешку около офиса и подумаю над предложением "Локо".
Сидя в кафе,я попивала латте с круссаном,пялилась в телефон и думала,а может быть все-таки согласиться на это сотрудничество?
Придя в кабинет,я поставила сумку на диванчик и уселась за стол. Хмурые тучи закрыли солнце,значит что-то плохое будет. Это уже проверенный способ узнать каков будет день для меня. Я закрыла лицо руками и заревела. Нет,не из-за того что произошло вчера,а из-за того что я просто не понимаю как дальше быть. Нет идей,нет новинок. Вдруг я услышала крик Елены,моей секретарши. Подумала что грабители проникли в офис,но потом мужской голос.

-Мне надо поговорить с вашим директором! Срочно! У нас была запланирована встреча!-Я поняла что это Сёмин.

-Она на совещании! Кто вас пустил? Я сейчас охрану вызову!-Кричала Елена.

-Дама,успокойтесь,мы только поговорим. Наш клуб предложил ей сотрудничество,но ваш директор отказался. Мы просто пришли узнать причину.-Голос говорящего парня показался мне знакомым до боли. Где-то я уже слышала его,но только где? Я не могла вспомнить.
Дверь распахивается с огромной саоростью и ударяется об стену. Заходит мужчина лет пятидесяти.

-Здравствуйте Алёна Андреевна! Извините за погром,но вы отказались от встречи,я решил прийти сам,ведь всегда добиваюсь того,чего хочу.-Я встаю со стула,поправляю очки опустив голову,но когда поднимаю,то....лучше бы я не поднимала голову.-Я могу присесть?-Я молчала. Сзади Сёмина стоял Антон и Алексей Миранчуки. Руки начали дрожать. Антон стоял с открытым ртом и округлившимися по 5 рублей глазами. Я....я расстерялась.

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя