🇷🇺❤❤🇷🇺

503 18 8
                                    

        Казахстан. Нур-Султан. Астана арена.
         Мы с Сашкой сидим на трибуне Астаны арены. Наша сборная сегодня играет с Казахстаном. Время прошло быстро,нашему сыну уже исполнилось 7 лет.
          Состав сборной меня поразил,но Головина и Кузяева не было. Антоша и Лёша в запасе.
            Прибыли мы с Сашей в Казахстан неделю назад,так как мы хотели отдохнуть и погулять,а сборная вместе с Антоном позавчера. У нас было море фотографий,видео и позитива,также и настроения. Я была одета в черные джинсы и футболку сборной с номер Антона,кроссы. Сын тоже так же.
          Матч начался. Я очень надеялась что Антон выйдет на поле. В Казахстане было 8 часов вечера,у нас в России 5 часов.
           19 минута. Гол забивает сам Денис Черышев. Весь стадион ликовал. Сын прыгал от счастья,он был очень рад,но все-равно ждал папку на поле. Все вроде утихло. Казахи все говорили что победят,что ничего страшного. Сам первый тайм шел очень хорошо после гола Дениски. Преимущества у нас было больше,да и владение мячом было больше чем у Казахстана.
          Первый тайм заканчивался. 45 минута и добавили еще 3 минуты,но не тут то было. На второй добавленной минуте дубль оформил сам Денис Черышев. Вот красава!
          Первый тайм кончился. Мы с Сашей хотели пойти в раздевалку,но решили пока остаться,так как Станислав Саламович будет давать указания,и мы просто помешаем. Сашка хотел обнять папу,но мы пошли  и купили попить. Перерыв кончился быстро. Кстати,хочу отметить в этом матче Гилерме. Он хорош! Руки золотые!
          Начался 2 тайм.  До 52 минуты мы играли спокойно,отбирали у казахов мяч,но вот наступила 52 минута и наконец-то забивает гол сам Артём Дзююююбааа!!! Таким образом,наш Артём заканчивает серию "15 матчей без голов" . Я очень рада. Он делает свой фирменный жест,а Сашка повторяет за ним,и я это успеваю сфотографировать!
           Прошло буквально 10 минут и снова ГОООООООООООООООЛ!!!!
МЯЧ СРЕЗАЛ В СВОИ ВОРОТА АБЗАЛ БЕЙСЕБЕКОВ ПОСЛЕ УДАРА ОЗДОЕВА!!! ГРОМИМ КАЗАХОВ В ГОСТЯХ! Казахи уже даже расстроились, ведь они понимали что проиграли и ничего не изменить. На матче присутствовало 29 582 болельщика!!!! Наших было слышно очень хорошо! Спасибо им,поддерживали,кричали,не давали усомниться в своей преданности! Горжусь ими!
          Есть первая победа в активе сборной России в рамках квалификационного раунда ЕВРО-2020!!!! Урааааааа!!!!
           Да,Бельгии мы смогли проиграть,смогли наделать много ошибок,но с Казахстаном мы исправились. Думаю,что когда будет ответный матч с Бельгией,то мы выйграем,ведь бумеранг ребята,опасная штука. Головин надеюсь попробует исправиться. Я его понимаю,потому что его нервы тоже не вечны и он тоже злиться,но все же это футбол. Зобнин Ромка...здоровья этому человеку!!! Далерка Кузяев..здоровья этому прекрасному и доброму человеку!!! Поздравляю Ахметова Ильзата,если бы он удар немного сильнее сделал,то мог бы забить свой первый гол в составе сборной,но ничего страшного,успеется еще.
         Антон так и не вышел на поле сегодня,но вышел на 72 минуте Лёша. Сашка очень обрадовался что его дядя вышел на поле.
          После матча,вся раздевалка шумела от счастья и радости. Мы с сыном зашли в тот момент,когда наши танцевали и пели. Антон подошел ко мне и сильно обнял,взяв сына на руки. Еще месяц назад Миранчук все всем рассказал. О том что у него есть сын и девушка,которая ему родила этого сына. Дзюба тогда очень порадовался что мы вместе с Миранчуком. Поставив Сашку на пол,Миранчук снова поцеловал меня. Сашка побежал сначала к Черышеву,обнял его,пожал ему руку,а потом и к Дзюбе,которому пожал руку. Мы все сфоткались вместе,поболтали.
          Мы с сыном вышли с раздпвалки,так как футболисты будут переодеваться. За мной вышел Газинский. В том дело,что Юра вспомнил меня,а то есть вспомнил про Наташу.

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя