Утром я проснулась одна. Оказывается,когда я заснула,Антон уехал по делам,не оставив ни записки,ни сообщения.
Встав с кровати,я пошла в ванну,сделала водные процедуры,позавтракала,и поболтала с маман.-Дочь,вы же с Антоном должно были ехать к каким-то людям..Не так ли?
-Так мамочка,так. Но Антон позвонит мне когда собираться,наверное..
-Как твое самочувствие? Я переживаю,отец тоже. Мы очень тебя любим,но может быть ты будешь жить с Антоном?-вот это была просто сенсация сенсаций. Начало такое плавное,а потом раз-и в лоб удар.
-Мааааам,ты что? Я не смогу жить с Антоном,тем более сейчас. Не,я бы хотела,все-таки у нас ребенок будет,но это с ним надо еще погворить,решить все. Ты же сама понимаешь,что это все не делается быстро.-Мама кивала и подавала знаки,что она внимательно слушает меня.-Так вот,все сложно пока. Ой,телефон звонит.-Я побежала в комнату за телефоном. Звонил мне Антон,я обрадовалась,так как мы должны сегодня ехать в гости.
-Доброе утро солнышко. Прости что уехал,дела. Ты готова ехать в гости?
-Привееет. Да ничего...Нет еще,я недавно встала только. А как одеваться надо?
-Господи,просто одень джинсы кроссы...короче повседневка,и все.-Ну нет Антоша,я оденусь так,что все бабы,которые там будут,офигели.-Хорошо?
-Да да,хорошо. Во сколько ты заедешь?..
-Через часа 1,5. Успеешь?- я ответила положительно.-Ну все,жди меня,целую.-Первым делом я открыла шкаф и начала выбирать что одеть
Мой выбор пал на:Через час Антон мне позвонил и сказал спускаться,так как он уже подъезжает. Я,выходя из подъезда,натянула улыбку,хотя была настроена на войну с другими бабами. Да,я была готова именно на войну,потому что не готова была делить Антона ни с кем. Было тяжело играть "веселую" девочку,потому что в душе борьба.
Подъехав к дому тех людей,к которым мы ехали,Антон сказала что все будет хорошо. Мы вышли из машины и нас встретила красивая и милая семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
ФанфикНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...