Я пыталась уснуть,но у меня не получалось...Я лежала в кровати и думала о словах Артёма. Было бы очень неловко,если бы он меня все-таки узнал. Прошло уже много лет,но смотря на меня,он пытался вспомнить все. Он не помнит,а вот я помню все,но только зачем?
Мои мысли не давали мне покоя. 12 ночи,мне завтра рано вставать на работу,но сон ко мне не шел. Ворочаясь,в моих мыслях пролетели моменты шестилетней давности. Это был так гнусно,ведь много лет спустя у меня есть все,о чем я могла только мечтать тогда.
Мой телефон завебрировал. На экране высветился не известный номер. Странно,что в 12 ночи кто-то решил со мной поговорить. Я взяла трубку и на удивление это был Дзюба.-Здравствуйте Алёна,я вас не разбудил?-виновато спрашивал футболист.
-Здравствуйте. Нет нет,я еще не сплю. Вы что-то хотели?
-Да. Хотел поговорить с вами.-Тут я испугалась. Неужели он вспомнил?
-Да? О чем же?-меня сильно интересовало.
-Помните,вы сегодня согласились на фотосессию моей семьи? Так вот я хотел обговорить место,время и цену.
-Аа,да я вспомнила. Конечно. Так,когда вам будет угодно и график позволит? Цену обговорим на месте.
-Возможно ли завтра? У нас так сказать сейчас отпуск и я бы хотел сделать моей жене подарок.
-Так,завтра да,возможно. Вам какая тема подойдет? Весенняя,летняя,зимняя или осенняя? Все возможно осуществить.
-Ну мы поговорили с женой и решили зимнюю,но и от весенней не отказываемся.
-То есть вам на два времени года? Хорошо. Только тогда вам надо будет завтра задержаться на студии. Из еды будет все,что вы закажите. Это не входит в цену фотосессии,так сказать,за наш счет. Во сколько вы сможете завтра подъехать ко мне на студию?
-Отлично. В полдень мы будем у вас. Адрес у меня есть.
-Очень хорошо! Мы вас очень ждем! До свидания!
-Извините,а почему у вас такой грустный голос?-Артём заметил мою интонацию грусти. Это было очень плохо.
-Вам показалось Артём,все хорошо. Просто замоталась сегодня,и расстроилась что с сыном толком не виделась целых два дня.
-У вас есть сын? Как его зовут? Сколько лет?
-Да,сынишка. Сашка зовут. Почти 7 лет уже,ну,в октябре будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanficНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...