Утром я проснулась в 12 часов дня. Спалось просто великолепно. Открыв глаза,я осмотрела свою комнату. Встав с кровати,я походила по комнате,посмотрела полочки,шкафчики. Открыв какую-то дверь,я увидела гардеробную. Она была большая,у меня и вещей то столько нет. Я походила по гардеробной и улыбалась. Чуть позже я заметила вторую дверь-там был душ и санузел. Стоял столик для принадлежностей ванны. Выйдя из комнаты,родители сидели на кухне и завтракали из новой посуды на новой кухне.
-Спасибооо-закричала я на всю квартиру и крепко обняла родителей.
-За что,доченька?
-За такую большую комнату,балкон,гардеробную,ванную.
-Ты уже разложила все? Мы с папой утром рано встали и разложили вещи в комнате нашей,ванной нашей,потому что у тебя есть собственная душевая комната,на кухне,в прихожей.
-Нет еще. Я позавтракаю и разложу.
Позавтракав и помыв посуду,я пошла в свою комнату. Настало время разбирать чемоданы. Вещи я разложила в гардеробной. У меня еще столько места осталось в ней.
Косметику я разложила в специальный столик. Пока я раскладывала,то родители уехали в магазин. Я решила включить музыку. На столе лежала новая красная колонка. Около окна стол новый муз.центр. Все оборудование мне заменили,кроме телефона. Я была в полном восторге.Разложив все по местам,я включила Sia " My love" и пошла на балкон,потом походила по квартире,сделала куча фоток и ждала родителей. Конечно же,был один такой шкаф,где лежали исключительно книги. Я разложила все мои книги и села на кровать. Все это купили и сделали только за то,что я отучилась на отлично в школу и в колледже,поступила в институт в Москве и просто за то,что я офигенная дочь. С самого детства я была послушной и примерной дочерью. В садике была спокойной,в школе тоже. Школу окончила с золотой медалью,колледж тоже на одни пятерки с аттестатом на отлично,так еще и с дипломом и хорошей репутацией. Я была спокойной девочкой. В детстве мало гуляла,сидела за учебниками,да за книгами. На вечеринки не ходила. Парней у меня не было,да и некогда было их заводить то. Врочем я была тихоня и недотрога. Сейчас..а сейчас я поступила в институт на бюджет,живу в Москве,у меня самые лучшие в мире родители,которые работают в банке. Они мне дали все,даже больше.
Когда родители приехали с магазина,я первым делом побежала разбирать пикеты. Столько вкусностей накупили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanfictionНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...