Я проснулась вечером. Наташа была у меня и что-то делала за письменным столом. Ощупав тумбочку,телефон я не почувствовала. "Но телефон же лежал на тумбочке"-пронеслось у меня в голове. Меня кто-то тронул рукой по плечу,иповернувшись,я увидела Наташу,а в ее руке мой телефон.
-Не это ищещь?-спросила она меня загадочно. -Ну ты и спать подруга. Уже как бы 9 вечера,а ты все спишь. И мне не разбудить тебя даже.
-Эм..прости Наташ. Я просто очень устала. Вообще вчерашний день был очень тяжелым и эмоциональным..-Наташа на меня смотрела и улыбалась ехидной улыбочкой,а я была сонной как сова.
-Ну да да Алён-она снова начала улыбаться,а я уже просыпалась. Взяв у нее телефон,который она зарядила,я зашла "вконтакте". Было много сообщений с поздравляеми,но от Антона ни одного. "Какая же глупая..Повелась на какого-то футболиста. Зачем я это сделала? Получается..меня использовали в мое же день рождение.."-проносились у меня в голове эти фразы. Я не знала,что такое может быть..
-Что? О чем ты сейчас подумала? К чему эта ехидная улыбочка?-Наташа села за стол и продолжила что-то писать.
-Да нет,ни к чему. Забей.-она не хотела мне ничего говорить.
-Наташа,давай признавайся! А то не отстану от тебя!-пригрозила ей. Я знаю,что она не любит,когда к ней пристают и мучают ее,поэтому она сразу же сдается.
-Вот умеешь же ты расколоть меня. Короче,я подходила к подъезду и доставала ключи. Ко мне подбежал Антон и спрашивал что с тобой и где ты.-Я в этот момент смотрела на нее с вопросительным лицом.-Ну вот. Я начала тебе звонить,но ты не брала трубку. Антон тоже тебе звонил,но и ему ты не отвечала. Он кстати стоял под окнами около двух часов..-В этот момент мое лицо переминилось.- После безуспешных звонков тебе,Антон предложил подняться к тебе. Мы так и сделали. Он зашел в квартиру и сразу же пошел искать тебя,а нашел вот тут,на твоей кровати спящей. Он погладил твои волосы,поцеловал в щеку и тихо произнес "Прости,я все понял". Потом он зашел на кухню,я там делала чай и он просил передать тебе вот такие слова: "Скажи ей что я все понял. Скажи что я у нее прошу прощения за то что было и вообще за все что произошло за это время. Передай еще что я улетаю в Дубаи с братом и не знаю когда вернусь. Скажи что я буду по ней скучать. А да,еще скажи,что не знаю,смогу ли написать...Хотя нет,это не говори,скажи,что я влюбился в нее с первого взгляда,и то что было с нами ночью,пусть она помнит..Пока"-он после этих слов подарвался и убежал на улицу. Я не успела ничего понять,а просто посмотрела в окно. Он как-то быстро сел в свою машину и на большой скорости уехал. И все. Когда он говорил про ночь,я все поняла. Алён,ну кто же спит с первым встречным?-по моему лицу текли слезы. "Он уехал,просто взял и уехал,а я теперь должна помнить о том,что было и ждать его? Нет...такого не будет! Гоподи...какая же я дура..."-на меня смотрела Наташа,а потом когда увидела что я плачу,то села ко мне и начала успокаивать.
-Он...он просто взял и уехал. Не предупредив меня...А ты знаешь что он мне предлагал стать его девушкой? Это просто ужасно! Как я так могла поверить ему?-ревела я от боли,которая была в моем сердце и дико жгла его,не оставляя не единого целого места.
-Алён,ну бывает..Было и было. Что ж теперь,реветь постоянно? Господи..если ты так будешь реветь из-за каждого,морщины скоро появятся,а ты еще молода и красива,так что успокойся. Самое главное попытаться забыть. Может быть он напишет...-Наташа рядом сидела и поддерживала меня. А в это время меня посещали новые мысли:" Я дура...дура! Не верила никому,а тут одному идиоту поверила! Почему? Я сама не знаю...просто почувствовала какое-то родное чувство,что-то в нем такое есть,что и у меня..."
-Наташ,я пожалуй больше никому верить не буду...-немного успокоившись я пошла в душ. Смотрясь в зеркало,я увидела сине-фиолетовый след на моей шее,оставленный Антоном. Я закрыла его рукой,но на руке я увидела следы его рук...все напоминало о нем...
Сходив в душ,я вышла в новой пижамке и пошла делать чай. Наташа делала свои дополнительный уроки по английскому,а я в это время сидела на кухне и думала:" Почему он уехал? Лето же...правильно. Но он не звонит и не пишет..Ладно,забей на него Алёна. Теперь ты свободная птица как и раньше".
Весь вечер я лежала в кровати никакая. Я вспоминала всю прошлую ночь в деталях. И как мы гуляли,и как на машине катались,и как в квартире у него были,и его слова,и как он отвозил меня домой,и его предложение....Каждое воспоминание сопровождалось слезами.
Легли мы с Наташей около 2 часов ночи. Она делала все что ей надо было,а я досмотрела фильм,который давно хотела посмотреть. Ни звонка,ни сообщения от Антона не было. Печально..
Новый день,встречай меня! Будет все по новому!Что думаете о главе? Как думаете,что же будет дальше? Есть варианты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanficНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...