❤18 глава❤

551 15 17
                                    

Утром солнце светило не так ярко и было прохладно,но я проснулась не от этого,а от того,что Антон,лежа рядом,смотрел на меня,улыбался и поглаживал мою руку. Я улыбнулась и открыла глаза.

-Доброе утро,спящая красавица.-Антон поцеловал меня в щеку,а потом посмотрел на часы,которые висели на противоположной от кровати стене.-Нам пора уже вставать,а то мы можем опоздать. Тебе еще вещи собирать,ты не забыла?

-Нет,я успею собрать. А во сколько нам надо выезжать?

-В 12:00 должны быть на базе "Локомотива".-я кивнула и собиралась вставать с кровати,но Миранчук не дал мне этого сделать. Он начал щекотать меня и смеяться. Мой смех был слышен по всей квартире,может даже и соседи слвшали,но Антон щекотал меня и не  хотел останавливаться,а я уже заливалась слезами.

-Антон,хватит.(смеюсь),пожалуйста (тяжело дышу и продолжаю смеяться)-Антон,видя что мне уже не хорошо,решил остановиться и успокоиться. Он лег на кровать спиной и пытался остановить смех.
           Когда мы успокоились,то встаьи с кровати и начали заниматься своими делами. Я подошла к зеркалу и начала выбирать одежду,чтобы одеть в самолет. Сняв с себя пижаму, я быстро одела нижнее белье и рассматривала свое тело. Где-то были синяки,на шее грубые красно-фиолетовые пятна.  Вдруг Антон зашел в комнату и хотел что-то сказать,но увидев меня в синяках,он промолчал. Я смотрела на него через зеркало,а он начал медленно подходить ко мне.

-Прости меня...я не хотел...-подходя,Антон тихо говорил и просил прощения. Я повернулась к нему и сильно обняла.-Не надо было тебя щекотать. Я виноват. Теперь трогать тебя не буду. Будем спать в разных кроватях и даже обниматься не будем.

-Что за бред ты говоришь,Антон? Все хорошо,я жива и цела. Успокойся,синяки пройдут.-я пыталась успокоить Антона.

-Как же ты по улице ходить будешь вся в синяках? Не пойми что подумают..

-Антон,мне плевать. Это мое тело,а не их. Все пройдет. Что ты хотел,Тош?

-Я хотел спросить,какую кашу тебе сделать,но сейчас мне не до нее.

-Тош,я сама сейчас сделаю. Можешь,пока я готовлю завтрак,сложить вот эти вещи вот в этот чемодан?-Я указала на вещи и чемодан,а Миранчук,сев на кровать,закрылся руками.-Антоша,не вини себя. Все будет хорошо. Я пошла на кухню,а ты разложи вещи. Я тебя позову.
           На кухне я во всю готовила и думала,что же будет дальше?  Мы летим сегодня в Испанию на сборы,но Антон переживает из-за моих синяков из-за щекотки. Честно,мне плевать на это. Самое главное что Антон рядом. Как-то быстро все произошло,очень даже,но я рада,что все именно так складывается. Антон рядом и больше мне ничего не надо.
          Сделав завтрак и кофе,я позвала Антона. Он выходил уже не таким грустным,как был примерно минут 30 назад.

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя